Мужики! На неделе собираюсь за 65206 ( фото прилагаю ), кто имеет опыт в эксплуатации, на что обратить внимание с новья, может сразу что- то сделать

Patrice_lumumba

New member
Мужики! Всем добрый вечер! На неделе собираюсь за 65206 ( фото прилагаю ), кто имеет опыт в эксплуатации, подскажите, на что обратить внимание с новья, может сразу что- то сделать, помимо протяжки?
Пересаживаюсь со старого МАЗа, первый раз буду получать новую машину.
Заранее благодарю!

LSOAqvD4bRM.jpg
 


nicG

New member
Как заберете, в первую шинку заезжай и балансируй колеса, будет бить руль гоните на развал к диллерам, сними ящик акб и пролей все сидовые провода силиконом, а потом лаком для клемм, в АКБ проверь уровень электролита, прям у диллеров проверь кондей, по приезду на базу бери 4-5 тюбиков смазки и в каждую тавотницу забивай, все просто сука все бл.дские фишки размыкай и лей туда силикон, а хозяину скажи что бы готовил бабло на ремонт мочевины и сброс постоянных ошибок (если откл.то слетите с гарантии), 90% чеков и других косяков "лечатся" снятием клемм с АКБ на 10-15 мин. Течет люк и фонари автопоезда, зимой дубак, читай(зубри инструкцию) к автономке, что бы(фен) эбершпехер долго служил: 1. Вкл всегда на максимуме, через 5 мин можешь уменьшить, выкл так же 5 мин на максимум и откл. Смотри за ГУРом чуть загудел, сразу смотри масло(этот козел его выплевывает), купите штук 5(2 всегда в кабине) датчиков уровня охл.жидкости., пачку, а лучше две предохранителей, масло на обкатке лукойл, потом лучше шелл или мобил, прицеп цепляй строго с выкл.зажиганием(может сгореть ебс, или все лампочки на прицепе коротнуть, или эл.клапана замкнут) через 10-15ткм пробега сломается осушитель(менять в сборе на китай который везде есть).
Если хозяин не заинтересован в гарантии, заезжайте в любой сервис МБ(или к умельцам), вам перепрошъют мозги на "родную прошивку МБ" 440/480лс+откл.мочу, и выше указанных проблем с электроникой не будет. Машина попрет как дурная.
 

postroimsite

New member
Неповезло тебе, но удачи. Смотри проводку, особенно мочевину, лучше отключи на 20000 км могут начаться приключения, и жрачка топлива, провода отгнивают на раз
 
По балке раз на раз не приходится, сразу сделай сход развал, заднее крылья закрепи хорошо отваливаются на кочках. Включение вентелятора поставь пораньше, в гору с 20 тоннами греется жестко, потом начнет масло поджирать после нагрева, кабина холодная при - 40 фен неспасает -20 уже не спасает, с задней стенки будет задувать тебе в спину с вентелирующих окон в спалке утепляй. Крепление кабины кранштейн бывает откручивается.
 

Mihanik

New member
Плюс ко всему вышесказанному следи за амортизаторами, проверить в сервисе соосность мостов, могут быть проебаны и жрать внутреннюю резину, лампочками запасись на туманки, стремянки затяни обязательно они отпущенны, не поленись затянуть сам гур, прям выкрути болты и посади их на клей, возьми хорошие удлмнители и тяни его на полную свою мощность, этот мудила не только жидкость выкидывает он постоянно откручивается, а чтоб жидкость не кидал, на разборке потом надо будет купить мерсовский бачок для жидкости гура.
 
А кстати, амортизаторы лучше поменять на вабковские, заводские рамкручивается шток внутри и его ломает, и сразу он рвет колесо и подушку, ну и) на кренштейн нижний крышки аккумулятора надень резинку, кусок шланги разреш, чтоб не пожелтела она у тебя и не разбило её, а так машина нормальная, чаще под низ смотри и все будет хорошо. У нас 2640 тоже двухмостовые, будеш ездить как на мерсе 1300-1400 будет масло жрать, 1500-1700 самое то
 

Сверху