Мужики, не надо меня шапками закидавать! Хочу услышать отзывы о Камазах Евро1234. С 95 по 2004гг работал на Камазе с 740.10 двигателем, катался по

Мужики, не надо меня шапками закидавать! Хочу услышать отзывы о Камазах Евро1234. С 95 по 2004гг работал на Камазе с 740.10 двигателем, катался по грузоперевозкам, можно сказать-прожил в нём все это время.... Знаю его, так сказать, не плохо. Потом сел на автокран, на базе Краза, и с камазами новыми дела не имел. Ща командиры подумывают брать новый кран, брать будут в России. А там выбор- или на базе Урала ( не хочу) или на татарине. И вот в чем суть вопроса- стоит ли брать Камаза 4, или заказывать базу попроще. Чо та меня напрягают эти бошевские топливные,. электронные педали и прочие понты, с которыми не понятно что делать в поле, на трассе и т.д. Я привык к старому, проверенному Камазу, на котором всегда уедешь-была бы под рукой проволока и метр шланга. А электроники современной я чо та опасаюсь... Короче, дайте свои отзывы об этих Евриках, вы же их в деле испытали. Как они себя показали?. И чему предпочтение народ отдает?
 


SkodaUA

New member
На кране все равно на дальнобой не поедешь. А у себя дома не пропадёшь
 
На 4 проволокой на двигателе точно ничего непривяжешь.все остальное рабочее.а бош нормальный аппарат .говном не корми и забудешь.его ненадо каждый год на стенд таскать
 
Дмитрий ты прав,ни к чему вся эта дребедень с электроникой лишние понты всё это.
Примеры:камменск ну что эта за хрень,нам простым мужикам это хрень полная,задымел ошибка что делать как,хрен его знает сидишь и глядишь на все эти проводки.да ещё эта вязкомуфта живёт своей жизнью хочу включусь хочу нет.короче лажа какая то.
На счёт евро 4 камаз опять датчики с новья ошибки выдает типо смотри двигатель,ну что выйду посмотрю и что дальше,короче опять недоработанные датчики,один тупанул и встал жли диагностики двс,а нам это надо.эти евро трубки пошли на топливной системе,которые без вальцовки а на штекерах клипсах на защелки которые садятся,ну что просачивать начнут они через пол годика,а на валсовки не посадить трубки тонкие какие то.ну что за лажа пошла с коленками которые от турбины идут,они на хомутах сидят и как всегда Раша они пропускают сифонят и звук такой противный начинается.Панель да пластиковая не сильно грется летом.не спорю аккуратно всё как то красивее чтоли стало,но мне например оно надо нет,эта лживаю красота,едешь слышишь там коленко пропускает,как прогоретый коллектор,на табло смотришь там чек горит или авс,кочки проезжаешь панель чуть на голову не падает.да придётся всё исправлять доделывать,но ведь так не должно быть.
То и дело 740.30.260. Или 280,никакой электронки аппаратура V. образная,делай хоть под забором.запчасти есть если нет что то от других авто подойдёт что то токарь наточит.
Короче берите камаз,закажи двс евро 2 с ярославской аппаратурой.давремена уже не те и возможно официал откажет и скажет что таких уже не поставляют,так вот это всё бред.у нас в челнах всё делают например РИАТ на любую базу любой агрегат воткнуть будь то кран, хоть вахта.например знакомые люди покупала новые шасси с камменском 280,но это их не устроила они хотели каменск360,а завод в такую базу такие двс не ставит,пожайлуста риат пригнал эту базу из завода и воткнули 360,заметь за 360ый они не платили как новый,а лишь доплатили не большую сумму.
Короче камаз евро 2самое то.
 
Электронику обходи стороной, ни путевой саляры, ни сервиза, по возможности конечно.а так евро1 евро 2 без электроники милое дело.
 

reutoff

New member
Волков бояться,в лес не ходить,а так если хочешь лазить сам то постой с яздой,а если чтоб тебе авто делали то Мамонта
 
Если и брать новый камаз то сразу избавлятся от всей электроники, все перести на механику.
У нас мамонты с комон реял переделывают на простые форсы. И от виско муфты таким же образом легко переделать на старую и надежную гидромуфту
 

olzh

New member
Чем проще тем лучше в Российской реальности. А если уж хочется посовременней, с электроникой, то лучше уж Ино. Там уже проверено временем и детские болезни вылечины.
 

titanik-korolev

New member
Мужики, всем спасибо! Я так понял, что нужно стараться замутить с Евро 2. Во первых- у нас соляра фуфло. Прут с России что подешевле а здесь по 45 руб. продают. Да, забыл сказать, я с ЛНР, у нас сейчас ни сервиса, ни хрена...Так что надо что то попроще, поскромнее... А орла, который меня на лошадь хочет посадить, хочу спросить- ты сам то давно с осла слез? Пиздонс какой то... Спросил, по нормальному совета а тут, как обычно, "крутой" спец объявился... И откуда вы, пля, вылазите?! Мужики, спасибо всем еще раз! Удачи на дорогах!
 

Сверху