Мужики, не так давно писал про стук, свист, вот нашли причину, мотор евро два, первый цилиндр. причина такого проворота? остальные вкладыши хорошие,

Ferrero

New member
Мужики, не так давно писал про стук, свист, вот нашли причину, мотор евро два, первый цилиндр. причина такого проворота? остальные вкладыши хорошие, только чуть царапаные, автомобиль автокран, семь лет, без особого пробега, работает в основном на установку. Свист был из за клапанов.

kNSWTxsDup4.jpg
 


Вкладыш проворачивает только в 2 случаях - отсутствие/маленькое давление и перетяг. Раз другие вкладыши в норме, значит этот шатун скорее всего перетянули при сборке двигателя
 

alvarez

New member
У меня так же практически было правда причина перегрев была снял коленвал увез мотаристам а они мне трещину показывают на нем в итоге все новое ставил
 

trustyvic2

New member
Братан! Я не думаю что у тебя клапана свистели !! Вал порядком покрутился после того как провернуло.
 

ScorpionMG

New member
А сколько мото часов, пробег то может маленький, а установка уже намотала прилично.
 

olzh

New member
5000 моточасов это примерно 150000 пробега вот и сравнивай сколько мотор пробежал
 
Александр, вряд ли, не забывай что это автокран- работа все время практически на холостых, набрал температуру свою, дал нагрузку, а смазки не хватило, вот и результат. Если бы был перетяг, то давно вылезло бы.
 

V-G

New member
так не от перетяга. От перетяга он на первом году провернул бы. Ладно, че спорить, пацану вал песочить....))
 

Boar

New member
я тебя понял, просто говорю, что причина как раз одна из двух перечисленных мной - отсутствие давления)
 

Сверху