мужики. Недавно на Камазе) Такой вопрос, Камаз сельхозник, старичок, мотор 740. Заглушил, минут 5-10 постоял, и все, нет сцепления, и горит третий

Добрый день мужики. Недавно на Камазе) Такой вопрос, Камаз сельхозник, старичок, мотор 740. Заглушил, минут 5-10 постоял, и все, нет сцепления, и горит третий контур. И так каждый раз . Что может быть? Спасибо.
 


D0ct0r

New member
И всё таки ищи лучше это воздух,можешь убедиться в этом посмотрев на приборную панель заглушив двигатель
 
подключи к трубке, которая с компрессора идет, воздух от какого нибудь источника (компрессора) и слушай при заглушенном двигателе. У тебя так быстро уходит воздух. что ты не успеваешь найти утечку. Потому что не слышишь, движок шумит.Проверь в тишине.Где то травит конкретно! Третий контур - это и есть сцепление и ручник.
 
Не может быть гдето есть утечка .трубки идут по раме,лезь щупай .а так в метре от машины ты ничего никогда ненайдешь,КАМАЗ капризная машина .хочешь чтоб он ездил,каждый день после работы передивайся и лазий .другова недано .
 
все правильно.сцепление четвёртый. Это я чо то тупанул. Но все равно попрбй как я сказал. На заглушенном движке и подсоединенно воздухе ищи утечку у этого контура всего один рессивер. Поэтому воздух уходит очень быстро
 
нашел причину, ресивер чуть сгнил, и маленькая дырочка была, и выходил воздух по чуть) менял чулки, нашлась причина и с воздухом) спасибо всем за советы;)
 

Сверху