Мужики нужен дельный совет.Камаз евро 1.Появилось масло в антифризе,поменял флажок и антфриз,поездил два дня и опять масло в антифризе появилось,да

M.a.c.9

New member
Мужики нужен дельный совет.Камаз евро 1.Появилось масло в антифризе,поменял флажок и антфриз,поездил два дня и опять масло в антифризе появилось,да ещё и газы пошли в расширительный бачок.Термостатов нету,под флажок ставил толстую прокладку.Что делать?.По поисковику не нашёл решения.Прокладки под всеми головками менял месяц назад
 


Лёха

New member
на Евро 1 вроде центрифуга ещё стоит, там нет теплообменника.
 
так на щупе нету антифриза и с сопуна тоже всё хорошо.Именно газы в расширительный бачок и масло
 

victuar

New member
Ищи гильзу. Ремень с помпы скинь и смотри будет в бачке бурлить на оборотах. Если бурлит, вынай форсунки по одной. Так и найдешь где гильза лопнула. Масло в антифризе еще из за теплообменника может быть, но у знакомого на простом камазе такая же беда была как у тебя. У него гильза треснутая была.
 

Сверху