Мужики нужен дельный совет, кто именно имел дело, а не на диване имел. Предстоит капиталить мотор, старичек, достался блок в идеале, нужен совет,

kaiser Zaido

New member
Всем доброго вечера. Мужики нужен дельный совет, кто именно имел дело, а не на диване имел. Предстоит капиталить мотор, старичек, достался блок в идеале, нужен совет, думаю собрать евро 0, камаз совок без прицепа, максимум 15-16 тонн возит, как себя ведут моторы евро 0??? Сколько примерный ресурс поршневой??? Какие турбины там стоят на евро0???
 


Если блок простой тогда собери все как есть поршневая простую плита задний евра, головки евра от 740,13 и воздушный трак тож,турбины ткр все,если на простом блоке собереш евра поршневую то он сразу умрет задирам
 
найди человека который аппаратуру может хорошо настроить, на простом движке будет самолет, ну чуть конечно расход увеличится
 
Я на простом по 40-45 возил с прицепом.зачем тебе лишний геморрой если без прицепа по 15 тонн. Атмосферник легко справляется если тнвд хороший и прокладка между сиденем и рулем))
 

californiaCTA

New member
имел ввиду гемороя коллектора впускные и выхлопные и болты на них. Турбины, колены,говры + крепление. Выхлопные трубы. Крепление вохдухана надо переделать и если корпус воздухана старого образца ( короткий) то тоже его менять. Шкиф помпы надо менять. Щупь тоже меняется. Думаю все сказал
 

PRural.ru

New member
Евро 0 в эксплуатации не прихотлив, если масло будешь хорошее заливать да еще поставишь турбинки Ткр - 6 . Достойный аппарат будет.
 

forever-ds

New member
Либо оставь старика,за глаза хватит
Либо уже евро 1,евро 0 xyeта,на нем уметь надо ездить,прoeбешь и приклеит поршня
 

yuriy.borstsow

New member
Нет смысла заморачиваться и вкладывать деньги. Тнвд чуть накрути и прет как танк с 15 тоннами старичок
 
У отца был простой, ему отдали комплект для установки турбин. Сами сделали ему евро 0. С турбинами конечно намного лучше, тяговитее, на буграх не так зябнет. У меня был камаз заводской евро 0. Поршневую ставь только федерал. Стояла кострома, были затяжки, на федерале такого нет. Турбины либо наши ткр 7с6 или чешки к27-115. Хотя товарищ поставил на евро 0 швицера от евро 2 и все у него норм
 
Не стоит даже заморачиваться, 740.03 (так называемый БТРовский) мотор самый не надёжный и не доработанный, о чем даже свидетельствует его совсем не большой серийный выпуск. Из практики ещё могу добавить что с этим двс нужен и определённая стратегия езды(затягивать нельзя от слова совсем) Обязательно нужно будет ставить гаситель колебаний, а если вал простой то нужно будет колхозить, да и ещё масса переделок которые не мало обойдутся по стоимости. Удачи
 

Сверху