Мужики Нужен совет опытных! В планах восстановить савок для себя, будет работать по трассе. Вопрос в том, что какое сочетание узлов и агрегатов

Мужики всем привет! Нужен совет опытных! В планах восстановить савок для себя, будет работать по трассе. Вопрос в том, что какое сочетание узлов и агрегатов наиболее подходящее. Нужен обычный савок без всяких примочек, который можно молотком трахнуть (образно говоря) и он поедет! Я склоняюсь к ДВС 740.61.320, евро3, ЗФ-9 КПП, 337.20 ЯЗДА топливной системе с механическим приводом, камазовскими мостами на 49 зубьев! Возможно ли в данной комплектации устойчивая работа и вообще реально с данными характеристиками работа? Или что изменили бы для себя, если собирали себе работягу и почему! Каминс не предлагать. Спасибо за Советы! Админ, кинь в редакцию, будь добр!
 


Ogre

New member
740.10 и 50 редуктора. Коробка Камаз с делителем. Будешь ездить и от кайфа улыбаться. Удачи.
 

koninin

New member
Для 320 коней 49 редуктора слишком скоростные, тяги не будет. 50 ставь.
 

Dextra

New member
в смысле от мамонта? И чем хуже зф, только то что дороже в обслуге?
 

Prelest*

New member
вот мне и нужен 65115, думаю оптимальный вариант 280 лошадей? Не помню модификацию. С зф 16 рука в пробках отвалится!
 

Сверху