Мужики нужен совет.присмотрел Камаз 6520 2008 года.камаз отъездил 8тыс.по асфальту 5 тыс был на обкатки возил уголь по минимальной погрузки и в один

Мужики нужен совет.присмотрел Камаз 6520 2008 года.камаз отъездил 8тыс.по асфальту 5 тыс был на обкатки возил уголь по минимальной погрузки и в один неудачный день ему хова задом смяла всю кабину.цена вопроса 750 т.р кабина под замену все остальное в идеале .стоит ли брать под восстановление и в какую копеечку вылезти ремонт .говорят после замены кабины на учет не поставишь будут проблемы в ГИБДД .
 


Какие проблемы у нас пацаны старые камазы покупают кабины в татарии меняют потом на учет ставят и все в особых отметках пишут замена кабины и никаких проблем
 

reutoff

New member
если кабину брать с магазина который работает напрямую с заводом то они и определенные документы дают что бы можно было установить и поставить на учет .а так будут проблемы в гаи .
 

tana

New member
в россие замен кабин и найти не проблема потом учет став и в тех паспорте тебе напишут это вроде не проблема
 

ternet.ru

New member
Главное кабину бери от этой модели, проще будет в гаи. А то у нас на бортовой купили от тягача, заморочек было много.
 

K0TN!K

New member
Берешь кабину с Челнов,с полного капремонта,100-120штук,и обязательно,ищешь контору,которая,обязательно,даёт справку с печатью и лицензией,на переоборудование и установку кабины,что кабина устанавливалась и менялась в сертифицированном сервисе.без этой бумаги на учёт не поставят,так как,по новому техрегламенту,запрещены любые переделки и замена узлов и агрегатов номерных,самому.только через сервис с лицензией и допусками на эти виды работ.у нас такая справка для МРЭО,берут 5штук.
 
Все равно выгодно получается,новый стоит три ляма а тут в один вложишься,а маленькие совки это уже не то,мамонт все таки поинтересней
 

Сверху