Мужики нужен совет. У меня 54112-238 с турбинкой каробка простая мазавская. До этого был 5410 с простым 238 проблем не было.За прошлый сезон 3 каробки

G_Net

New member
Всем привет. Мужики нужен совет. У меня 54112-238 с турбинкой каробка простая мазавская. До этого был 5410 с простым 238 проблем не было.За прошлый сезон 3 каробки,во всех обрезало 1-3 передачу. Все правда было на участках и мулькик стоял за кабиной. Сейчас перекинул на полу прицеп. Стоит ли стакить камазовскую каробку с делителем. Какие плюсы и минусы в этом деле? Зарание спасибо...
 


breessock

New member
На камазовской скорость будет маленькая, нужно на ураловскую переделывать
 

gang100

New member
Виктор, она длиньше кардан не умещается, и на 49 редукторах ехать будет 65. Да и входящий крутящий момент у нее меньше.
 
Поставь камазовскую и 47 редуктора и бежать будет и тянуть будет! А у мазовких коробках болезнь 1вая передачя!0
 

webpartner

New member
редуктара подобрать скоростные и будет летать и резину на 300, а 5 ступку на турбовом и будет рвать
 

goodlink

New member
У Меня камаз с ямз был,кпп камаз,ред47 колеса260.1500об 75-80км/ч примерно
 

Marina1974

New member
236 слабая кпп, есть китайская 9ти ступка или зф6, они по размеру как ямзшка
 

Lina7676

New member
Редуктора на 47 стоят. Резина на 280. На скорасть я и не жалуюсь 75-80 больше и не надо. А каробачку уже нашол. Как опробую отпишусь. Всем спасибо...
 

Сверху