мужики! Нужен совет у меня на камазе стоит мотор евро 740 13 !так вот хотел на него поставить интер кулер !! Как они ходят вообще с кулером некоторые

Всем привет мужики! Нужен совет у меня на камазе стоит мотор евро 740 13 !так вот хотел на него поставить интер кулер !! Как они ходят вообще с кулером некоторые говорят пару лошадок мошнее будет чем без кулера
 


grunn

New member
Затратно дело ставить интеркулер на камаз с мотором 740.13.
Без настроек тнвд толку не будет
 

people

New member
Толку от кулера, лучше ставить аппарат с пневмокорректором и турбики по бодрее
 
турбокорректор да, есть своя фишка. Но надо и форсы и турбики делать под него. По цене выстрелит. Проще сразу евро2 покупать
 

sadman001

New member
если есть донор почему нет. я ставил. пришлось с донора снимать передний противовес, передняя крышка с эл муфтой. водяные и воздушные тракты. передняя плита (водяной канал,корпус термостата) помпа все вместе. выхлопной коллектор (водительская сторона) радиатор охлаждение гура. задняя часть не особо интересовало ( у меня 1 турбина) и ТНВД тоже сняли со всеми трубками
 

businesswoman

New member
если всё это покупать, то в копейку встанет и не малую( на разборе воздушные коллектора от 7 и выше)
 

Julia_K

New member
Выбрось эту затею из головы, слишком много переделок, которые того не стоят
 
Не особо заметна разница была с интеркулером и без, двиг был 740.31.240, лучше колдовство с тнвд, форсами и турбинами, хотя если есть с чего поставить кулер, то почему бы и нет)
 

Ренат

New member
пиздeц, скоро будете спрашивать как кабину открыть? Канистру бензина берешь и моешь
 

Kalbit

New member
не все
Но есть элементарные вещи, которые знают все, стоит лишь головой подумать
 

Сверху