Мужики нужен совет!!!! В общем несколько месяцев назад при постановке на ручник началось что на ручник не вставал, а шёл просто воздух с трубки

Вета

New member
Мужики привет, нужен совет!!!!
В общем несколько месяцев назад при постановке на ручник началось что на ручник не вставал, а шёл просто воздух с трубки сброса под кабину выведена которая, поменял тогда кран русника в кабине и стало нормально все, правда пару раз было что не с первого раза вставал, а сегодня резко опять тоже самое началось, ну думаю кран говно может попался, еду новый беру ставлю и ничего не меняется, что может быть???
Камаз 53212, с двухпроводного клапана на умеорителе который трубка обкусана (так было уже когда покупал), при постановке на ручник с неё чуть начинает шипеть (она не замята толком на конце). Может дело в ускорителя, его перебрать может??? Ещё на канале 8 атмосфер посмотрел, что вообще можно клапан на ускорителе прикручена который снять и без него соеденить все, кто-то так делал???
 


Если глушить систему аварийного растормаживания(кнопка в кабине) то при желании можно вообще выкинуть 2х магистральный клапан, а на его место поставить уголок, соединяющий выходную магистраль ускорителя с энергачами. Другой вариант: на 2х магистральном поставить заглушку заместо подачи с аварийной кнопки, и объязательно выкинуть снутри поршень-пятак.
Если же после такой переделки продолжаются проблемы с постановкой на ручник, то "копайся" в его ускорителе!
 

Hvordan

New member
в общем купил новый ускоритель и выкинул двухмагистральный клапан, все норм стало, так и не понял в клапане или ускорителя дело было, не стал проверять?
 

mazya

New member
нет, штуцер в ускоритель вкрутил 22/18 и трубку удлинил с энергача которая туда шла. А ускорил ель в отверстие видно что весь окисленный, поршень ржавый... Перебирать не стал 1500 новый стоит, времени и нервов больше сэкономишь
 
Дмитрий, поставьте КАМАЗ на ручник, на ускорителе ручника, открутите верхнюю трубку. Если воздух будет идти из ускорителя - ускоритель в ремонт. Если воздух не будет идти из ускорителя, на двухпроводном кране, открутите среднюю трубку между двумя, если воздух будет идти из двухпроводного - неисправен двухпроводный ( КУТП2). Кстати - тот клапан который Вы называете двухпроводный, называется двухмагистральный. Двухмагистральный не влияет на шипение ручки в кабине.
А. Боронин прав.
 

Сверху