Мужики ) нужен совет ваш)), поменял резинку под штуцером на плунжерной паре на насосе( старая резинка потекла), так вот проблема в том, то что когда

Мужики всем привет)) нужен совет ваш)), поменял резинку под штуцером на плунжерной паре на насосе( старая резинка потекла), так вот проблема в том, то что когда я откручивал штуцер, то немного сбил положение плунжера, как я понял теперь на этой секции подается больше топлива и она подстукивает, как лучше поступить?? Убавить топлива или же нет ничего страшного что идет небольшой стук?? Всем спасибо за ранее)
 


UZPN

New member
Лучше иди к топливщику,ставь на стенд и регулируй,ещё лучше с форсунками.
 

slavaG

New member
А вы почитайте,все посты в контакте с камазом связаны с camins,у кого движки КамАЗ проблем нет!
 

tarrakan

New member
мне 2 года хватило работы на Мазе,чтоб я на всю жизнь в нем разочаровался,даже врагу не посоветую.
 

Altair Zzz

New member
легко две мензурки в них суешь форсунки запускаешь мотор по исправной секции регулируешь подачу
 

Optекарь

New member
Мне топливщик на месте устронил сделал отметку вытащил секцию все сделал и опять на место
 

Yuz

New member
Секцию чуть чуть против часовой поварачивай на работающем моторе, как стук прекратится сразу фиксируй
 

Сверху