Мужики, нужен ваш совет, решил поменять сальник на приводе аппаратуры, все снял, и увидел выработку на втулке, как не пытался сбить, угробил 2 зубила

Мужики, всем привет, нужен ваш совет, решил поменять сальник на приводе аппаратуры, все снял, и увидел выработку на втулке, как не пытался сбить, угробил 2 зубила, вопрос, как ее сбить?
 


MaxV

New member
Обычно на моём опыте я не встречал чтоб на валу была втулка:) КАМАЗ старый!?)
 

morfiysss

New member
Ага все понел) чуть чуть затроил с утра) на месте наврятли снимеш так как она посажена на горячюю)) если тока привод снимать и сьемником за подшибник снимать]

fkDsDte7HN4.jpg
 

Pustota

New member
а че на евро 3 привод как-то по другому стоит?
Не как на том же евро-1?
Двигатель зачем снимать?
 
есть там втулка, а двигатель снимать потому что подшипник менять, плита уже другая стоит без крышки сзади, а цельная, а про такой же двигатель вон у нас двадцатки 14 года, так там пока двигатель не поменяешь машина не поедет по человечески ещё с завода
 

Сверху