Мужики Нужна помощь. На ямзе 6-ке дунуло прокладку, поменяли и начали менять масло, а тут такое. Может кто сталкивался какая может быть причина

Мужики всем привет.
Нужна помощь.
На ямзе 6-ке дунуло прокладку, поменяли и начали менять масло, а тут такое.
Может кто сталкивался какая может быть причина образования этого налета?
На масле тысяч 10 прошли.

WwtKMwpvZyA.jpg
 


соглашусь, масло говно. Я разок залил газпром (соляра шла, залил для проверки) откатал 7 тысяч. Центрифуга была в говно забита. И фильтр также
 
Самый хороший фильтр, это центробежный фильтр. В простонародии центрифуга.
Все знают что если ДВС работает на газу то масло от замены до за мены чистое, на бензине масло темнеет (от состояния ДВС) и у дизеля очень быстро чернеет. Происходит это потому что газ практически не оставляет продуктов горения. Бензин в серединке, а саляра каптит. Масло мажет и моет ДВС в процессе эксплуатации. Так как в саляре продуктов распада больше соответственно и в масле его будет больше. А центробежный фильтр работает по закону физически. За щёт высоких оборотов любая взвесь (микро частица имеющая хоть какой-то вес) под действием центробежной силы прилипает к стакану.
Так что это не тасол-масол а то дерьмо которое образовывается в процессе горения ДТ
 

genych80

New member
Тосол или антифриз смешивается с маслом и не отстаивает я со временем делается как кисель. Получается налёт.
 

Сверху