мужики нужна помощь. разобрал двигатель камаза(простой)поменял вкладыши, но 3 шейка блока зажимает каленвал, вал нормальный после шлифовки. возможно

Ivy

New member
мужики нужна помощь. разобрал двигатель камаза(простой)поменял вкладыши, но 3 шейка блока зажимает каленвал, вал нормальный после шлифовки. возможно проточить одну шейку под стандарт? или некоторые говорят подложить под бугель жестянку из под пивной банки. Макс пропусти пожалуйста, срочно
 


XMYP

New member
Блок обязательно промерить надо.
И вал на прогиб, возможно вал гнутый.
 

Rockatansky

New member
вал после шлифовки, говорят если был бы кривой не могли бы шлифовать
 

npocmo

New member
Про жестянку тоже слышал, но не советую, не надолго все это, блок надо промерять, на расточку его мли другой ставить так надежней будет
 
Какая жестянка, вы о чем.
Там если пару соток отклонение будет, уже вал ломает. А вы жестянку говорите.
 
до этого мы вкладыши меняли не снимая двигатель, через 12-15 тыс км открыли, на этой шейке уже вкладышь был сильно запартаченный, красный. ну и вал тоже с мелкими задирами, решили шлифавать вал. на шлифовке сказали что 3 шейка сильно запартачена была. привезли поставили на блок, без поршневой крутилась тугл, только монтажкой. открутили 3ий бугель и крутится с пальца
 

sensual

New member
а так делают? я тоже думаю так, но некоторые говорят так не делаю.. просто выходные немработают на расточке
 

alex!

New member
кинь портянку под бугель, только не от пивной банки, а что нибудь потоньше. Лучший вариант пригласить спеца чтобы он все промерил и от этого плясать
 
От пивной банки ставили с дядькой, и ниче, по зимникам в Эвенкии 3 сезона без проблем отходили, ничего страшного не случилось
 

Сверху