Мужики пару вопросов на каторге я не могу найти ответов))) 1) поменял шкворень не могу продавить в подшипник (выдавливает кольцо)? 2) двигатель 238,

Мужики пару вопросов на каторге я не могу найти ответов))) 1) поменял шкворень не могу продавить в подшипник (выдавливает кольцо)? 2) двигатель 238, новая поршневая, головка опресована, фрезерована- идут газы 1-2 цилиндр?????

9giUH6pkCqQ.jpg
 


Возможно посадочные места гильз не одинаковой высоты( могли просесть или немного разъело тосолом)или в головке стаканы форсунок протекают
 

ivanpoet

New member
на вид ты и не заметишь ничего, там прибором смотреть надо, разница может быть от нескольких соток до нескольких десяток и на глаз ты разницу не увидишь
 

Dimka Bumagin

New member
организация где я работаю занимается ремонтом грузовых двигателей, я занимаюсь опрессовкой и фрезеровкой гбц и бц
 

Соло

New member
в Волгограде прецизион называется отрганизация, 2 раза прессовали
 

MaxV

New member
сколько давление дали? И на сколько градусов гбц нагрели?
 
Стаканы форсунок когда текут, то с утра под клапанной крышкой тосол виден будет, голову тянули хорошо? По книге кажется 27-29 кг, но тянуть надо 33. И прокладки есть в продаже индийские, с виду красивые, а реально г!
 

neozz

New member
а гильзы одинаково выступают? Да и прокладка точно 238-я, а не 7511?
 

Татьяна

New member
Головку надо на оприсовку, скорее всего это колодцы либо перемычки это болезнь этих двигателей в этом году делал оприсавали в колодцы пропускало сейчас все норм
 
Стакан форсунки раздуло. Визуально плохо видно. У нас так же было поршневая новая. Головку два раза возили на стенд. Оказалось просто стакан раздутый.
 

Сверху