Мужики, перебрал на простом КАМАЗе КПП и делитель, собрал все, завожу, не повышенная не пониженная не включаются, снял лючок на включение выключение

Мужики, перебрал на простом КАМАЗе КПП и делитель, собрал все, завожу, не повышенная не пониженная не включаются, снял лючок на включение выключение вилка не реагирует. Монтажной пробовал, включается. Когда флажок включаю выключаю без сцепления, слышны счелчки. Куда лезть?
 


Garry

New member
Посмотрит правильно под соединил трубки воздуха и отрегулируй саму вилку синхрона в делителей
 
Было так. Тоже перебрал делитель(покупал всё заводское новое) корпус только б/у. На повышенную включался отлично, а на пониженную синхрон вставал в нейтральное положение(включал пониженную через лючок). Чего только не делал(ставил с рабочей КПП механизм переключения делителя, на редукционном клапане давление выставил идеальное(было пониженное), от электро компрессора продувочным пистолетом подавал воздух в воэдухораспределитель 8,5Атм, клапанки щёлкали, синхрон на повышенную шестерню включался, а на пониженную нет). Пришлось разбирать делитель по новой. Отвёз обратно в "Автоценрт КАМАЗ" синхрон. Мастера смотрели говорят новый же заводской синхрон(не кооператив). Поменяли на другой. Другой сразу заработал как по маслу.
 

Real_kas

New member
А синхрон ты правильно вставил? Задом на перед поставишь не будет включаться.
 

СКОРПИОН

New member
Мужики все заработало само по себе. Синхрон зацепляется с шестерней со стороны КПП, а со стороны двигателя не зацепляется. Шестерню ставил новую, а у неё походу зубья выше и поэтому Синхрон не зацепляется за неё. Пока буду ездить на одной, не понял повышенная или пониженная
 
Синхрон 15 а вот шестерня походу 152, понадеялся на продавца и не посмотрел, там зубья на мм выше.
 

bacsan

New member
152 синхрон будет работать с 15 валом 15 шестерней делителя и 15 муфтой синхронизатора на первичном валу кп
 

Олежина

New member
повышенная включается на двигатель а пониженная на кп длинная сторона синхронизатора в сторону кп
 

Сверху