Мужики, перечислите пожалуйста симптомы заклинивших форсунок, обычный камаз. Начал троить резко, дымить синим, и пропала тяга, на холостых как то

Мужики, перечислите пожалуйста симптомы заклинивших форсунок, обычный камаз. Начал троить резко, дымить синим, и пропала тяга, на холостых как то странно то падают, то подымаются обороты. Началось резко, ехал пол дороги нормально и резко так началось. Топливщик говорит заклинили форсунки некоторые, говорит снимай. Турбины сухие, пока расход масла проверить не могу, сегодня откатал, завтра посмотрю щуп
 


sasha99

New member
Если форсы закоинили будет стук отчетливый, звонкий, в инетн набери видео, там есть такое
 
Я по форсункам прошел, на малых оборотах, поменял, а синий дым ещё не сразу кончился . Отворачивай, если звук не меняется - ту и меняй.
 

domiks

New member
Снимай по одной форсунке и подсоединяй форсунку по одной на прямую с насоса и заводи и смотри какая ссыт
 
Во первых заклинили форсунки такого не бывает!во вторых у тебя если проблема в форсунках в гбц должен быть стук хороший ты сразу заметишь у тебя скорее всего в каком-то цилиндре заливает просто форсунка накрылась обычно ее на ремонт везут ну на ремонт должны форсунки вместе с тнвд отправляют так как если ты заменишь тупо форсунку у тебя впрыск может быть не такой какой нужен если ДВС каменс то тогда проблем нет заменил форсунку и вперёд
 

Mastershin

New member
Будет стук как будто двигатель застучал и дым или сизый или белый. Когда ездил до перепрошивки с мочевиной каждый месяц менял форсунки по одной по две. Евро 4 6520
 
Откручивай питание на форсунки,на малых оборотах.. Если звук и обороты двигателя не изменились меняй форсунку. Если также;;;;;;; насос .топл. И зажигание. Короче насос.рег. Резко из за форсунок врядли, смотри тнвд, ремонт.
 

Сверху