Мужики под скажите планирую приобрести КАМАЗ-65116 6 4 с двигателем Cummins 6 ISBe 300 кпп ZF9 как данный аппарат работает? есть ли проблемы? Если

Добрый день. Мужики под скажите планирую приобрести КАМАЗ-65116 6 4 с двигателем Cummins 6 ISBe 300 кпп ZF9 как данный аппарат работает? есть ли проблемы? Если есть то какие? Работа на меж город перевалы гололёд и все такое) таскать два прицепа простой тентовый и рефрежиратор. Может кто работает на таких под скажите кто что знает.
 


Kiri

New member
Единственная проблема это форсунки, 100 тыс пробежал и на ремонт.
 
отличный аппарат! если будет с межколесной блокировкой то танк, а так в принципе отлично, по двигателю обслуживать надо норм, масло нормальное заливать, а главно енормальное топливо т.к. система COMMON RAIL, это тебе не просто камаз все жрет, надо нормальное топливо заливать и все, вполне комфортно по трассе тяга отличная расход 25-27л
 

Mr. Fox

New member
У нас шеф взял пол года назад такой под тонар 75 000 пробег. Колено пополам, поршневая под замену. Форсунки под замену.
 
ну тут ещё нужно учитывать человеческий фактор в зависимости от самого водителя многое зависит коленвалы как правило сами по себе не ломает
 
и ремонт форсунок с морковками выходит в цене под сотку. Тут уже в гараже быстренько распылители не поменяешь
 

Bigemot

New member
мда ценник конечно кусается на каждые 100тысяч по сотне отдовать а там ещё и ремонт тнвд нужно будет делать
 

Сверху