Мужики поделитесь опытом, тнвд камаз 740 с воздушным коректором (или как он там точно называется не знаю) кто как регулирует насос, а то мне с ремонта

Всем привет!!! Мужики поделитесь опытом, тнвд камаз 740 с воздушным коректором (или как он там точно называется не знаю) кто как регулирует насос, а то мне с ремонта привезли а он обороты тупо набирает, говорят там болтик надо крутить какой то, я туда еще не лазил, тут еще напугали, говорят накосячишь в разнос уйдет, раньше я не знал что это такое, а весной узнал неделю руки тряслись, но ща надоело так ездить, у товарища черный дым плюнул и он ушел, а я пока раскочегарю у тормозить пора
 


classicmotors

New member
Кто ремонтировал пусть тот и доводит. Не надо самому лазить. Деньги за ремонт заплачены наверное?
 

Nallz

New member
как сам отрегулируешь, топливщик так не отрегулирует. Он выставляет только нормы по стенду,но каждый мотор индивидуальный. Только водитель может выставить,чтоб добиться идеального результата
 

Ksenka

New member
и что ты можешь отрегулировать после стенда,для улучшения ходовых характеристик.
 
ремонт ТНВД и настройка,вещи разные. На стенде только равномерность подачи нужно выставлять. А уже колличество,только походу,как тянет,какой расход,как дымит. Все учитывать надо. А после стенда первым делом выкидываю заводскую пружину с рычагом пусковую,ставлю мазовскую(для запуска без газа и чтоб ровно на холостых работал не гавкал) потом на обратном корректоре нужно сделать минимальный зазор 0.30 примерно.(это даст хорошую тягу при трогании с места,не будет перебивать топливо) и уже на основную тягу чтоб в гору шёл чуть надо сделать больше зазор на прямом корректоре. А там уже убирать дымность болтом общей подачи топлива. И тогда будет работать идеально,и расход маленький,и тяга намного лучше,чем после стенда. Как-то так.
 

logaut

New member
поддерживаю. Это по системе Юркова. Камаз после этого самолет. Вопрос по мазовской пусковой пружине, в мороз как заводится?
 

fph

New member
Да да да,у Петра Алексеича начитал)) а в мороз как обычно газ до упора в пол и также заводится. Но у меня подогрев 220в стоит Тен. Мотор за ночь в любой мороз нагревает до 40 градусов. Без газа завожу
 
Вези топливщику и скажи не тянит пусть ищит причину, крутить все можно,ну причину нужно найти, может он просто давление поднял на плунджирах а замены небыло, щас топливщики экономисты, а накрутиш перерасход может появится
 
После ремонта топливной, у специалиста попроси акт выполненных работ, распечатку стендовых испытаний, копию заказ- наряда.и в случае неисправности возвращай по рекламации
 

grach

New member
Там два винта на корректоре,выкручивай по обороту-полтора.
Тоже с ремонта не ехал,выкрутил сейчас огонь
 

svektor

New member
Надо просить чтобы регулировал подачу на КамАЗ с прицепом. Но можно и самому, только без фанатизма. На один оборот и проверить. Когда крышку на ТНВД поставил нажимай газ и глушилку. При нажатии на глушилку тяга газа должна отходить обратно немного, типо как сопротивление.
 
Я делал так: там два болтика, один подача топлива другой подача воздуха он под наклоном стоит а топлива прямо, воздух на всю выкручиваешь а топливо оборот
 

sergej_seo

New member
Петр Алексеевич фигни не посоветует, потому что он сам водитель с огромным стажем . Он знает что камаз надо
 

Сверху