Мужики !!!! Подскажите дилетанту что может быть: Камаз 53212 старичок долго встаёт на ручник секунд 30. Ускорительный клапан менял, круглая манжета

Мужики всем привет !!!! Подскажите дилетанту что может быть: Камаз 53212 старичок долго встаёт на ручник секунд 30. Ускорительный клапан менял, круглая манжета или как ее там впоряде)))), кран ручника тоже менял . где копать
 


Divine One

New member
не пробовал ))) ее как нажмёшь - так пока весь воздух не выйдет, не остановишь ))))
 

Ogre

New member
На кране ручника.открути вверху трубку и поставь на ручник посмотри как воздух поступает может где раме передать трубка и медленно набирает давление(стравливает) для управления .или вообще подача на сам ручник какая.трубки раньше медные на полу были может растоптали давно. Подача хотя не важна на сам кран,что в кабине при постановке на ручник
 
Сань хз >, я не очень ориентируюсь в тормозной системе камаза, если есть возможность, скинь пожалуйста ссылку или фото как должно быть
 

Robobot

New member
да схем в гугле полно, просто сам видел, как у человека он подключен неправильно, из-за чего медленно вставал и снимался с ручника
 

LifeIbup

New member
В общем рассказываю как есть я совсем недавно стал ВОДИТЕЛЕМ камаза . До этого работал в строительной конторе на руководящей должности, у меня был целый парк личных грузовиков, которые я купил чтоб пристроить в свою же фирму . А потом как везде и у многих ... контора обанкротилась, водители ушли .... все распродал, остался ток мой любимый КАМАЗ( который был от рамы полностью откапитален). На котором я сам и стал после ездить и не знал бед почти 3 года . Машиной доволен, до сих пор проблем не было . И вот недавно такая херня началась . Я это все к тому, что если работало все это время, то скорее всего правильно подключено все было ))) вот и спрашиваю, мож какой кран где перепускание или энергачи или ещё что >
 

Dimka Bumagin

New member
Первым делом накачай воздух в систему до отсечки Рдв, и затем открути трубку на участке от ускорителя до двухмагистрального клапана. Если тут же энергачи выпустят воздух - то двухмагистральный исправен и тебе нужно копать дальше в сторону крана ручника. Возможно забита/загнута атмосферная трубка крана ручника в кабине: попробуй поработать краном ручника без этой трубки. Если изменений нет, то проверяй верхнюю(управляющую) трубку ускорителя на предмет закупорки и залома. Еще есть интересная мысль в порядке бреда: манжета в 2х магистральном то целая, и если кнопка в кабине(аварийное растормаживание) немного травит через себя, то диафрагма будет немного прогибатся - тем самым воздух с энергачей будет уходить медленнее. Открути эту трубку с 2х магистрального и проверь: воздух должен отсутствовать!

2cv_D8wL8OI.jpg
 

lsergel

New member
ок попробую сделать , спасибо !!! Кстати заметил одну особенность- после того как проедешь немного, и интенсивно поработаешь педалью тормоза, он прям быстро встаёт на ручник сразу, а потом если снять с ручника, то опять медленно медленно ....
 
Посмотри может трубка сброса забита. У меня было пауки в трубке вату какую то натаскали. Смотри маленькую трубку сброса в кабине.
 

LongInt

New member
А может защитка мозг выносит и просто воздуха нет в этом контуре
 

Сверху