Мужики, подскажите! КамАЗ старичок, вобразное ТНВД, как добавить тяги? Какой болт в ТНВД и на сколько крутить? Груженый на горку совсем не едет, но

yuri25

New member
Мужики, подскажите! КамАЗ старичок, вобразное ТНВД, как добавить тяги? Какой болт в ТНВД и на сколько крутить?
Груженый на горку совсем не едет, но очень экономит (думаю, что ему все по закручено ради экономии).
 


Wisard

New member
Горка — камаз !!! Все мы на горку ползем привыкай детка ето камаз
 

karlush

New member
Снимаеш крышк.длинный болт под ключ на 10.закрути на 2-3 оборота
 

senior

New member
нефиг перегрузы возить, а так если норму тянуть он на 4 вылетает
 

aftab

New member
я тебе не детка! Привыкать мне не надо, я с ними давно и знаю когда машина едет, а когда нет.К стати, КамАЗ еще не диагноз, четырехсотсильные с зф-16 многих иномарок запросто дрючат.
 
если ты на КАМАЗах давно что спрашиваешь про добавить топлива ты аппарат должен знать как свои пальцы там двумя способами добавить можно
 

Fader

New member
Скрученый насос никак экономить не будет так как нужно передерживать обороты при наборе скорости. В особенности когда гружонный.
 

rostpribrufg

New member
Если хочеш поездить, отвези топливщику,дальше топливщика нелезь,а потом привыкай, ищи тягу в поршнях, в газораспред механизме.
 
черный дым идёт! Я бы не сказал, что большой или маленький, так чуть больше среднего дымит.
Кстати! Ночью, когда спадает жара он начинает гораздо лучше ехать (я знаю, что машина Ночью лучше идет, но разница просто как белое и Черное), Ночью еду на ровне со всеми, днем опять плеитусь еле еле...
 
нет у нас хорошего топливщика! Возил ему форсунки, он сказал, что были "мертвыми". Поставил на машину - стало ещё хуже! Пожаловался на это мужикам в очереди, они говорят что местный топливщика это последний человек к которому стоит обращаться, после его кривых ручек у всех проблемы. Дали номер телефона хорошего топливщика, до него 220 км и надо 17 штук готовить на ремонт. Я ему отвезу, но надо сначала деньги на ремонт заработать.
 

flaseo

New member
у тебя турбик?куллер есть?есть така физика ночью воздух разряжен и его становится больше поэтому ночью он лучше едит.если стоит куллер то он и выполняет функцию ночи разряжает воздух.те кто без куллера больше очущают тягу ночью,а кто с куллером очущают его меньше.если замечал то вечером и ночью и дышать легче.вылазеют люди на прогулку, хорошо.а если по делу то вскываешь крышку аппаратуры,справа на переднем углу торчит шпилька на нём две гайки одна из них контрагайка,откручиваешь контру и вторую закручиваешь на полторы оборота и фиксируешь контрой,дальше обратно.заведёшь резко газуешь должен быть дым чёрный.есть едешь и смотришь на подьёмах дымит,тоесть должен быть дымок ну такой чтоб не чересчур.нет дымка на подьеме открываешь и добавляешь ещё чутка.и так до дыма на подьеме.зажигание чуть раннее,ну чтоб такой чуть была жёсткость при газовке.
 
скручённый насос всенда дает экономию,проверено.после скрутки весь гараж стал меньше заправлять утром.возможно без телеги и плохих дорожных условиях идёт перерасход а так...
 

Fader

New member
я бегаю с возыком и перегрузом в ищо одну грузоподъёмность. Когда был скручен то брал 50 л/100км и чтоб розогнать приходилось крутить до 2000 вобщем 5 пониженую не показывал пока не розгонялся на 4 повышеной до 60км/ч. После того как добавил начал брать 45л/100. Двигло кручу до 1700 и 5ю включаю при 40 км/ч при етом КАМАЗ обороты наберает резво.
 

Сверху