Мужики Подскажите кто как ставит зажигание. Может фото есть. Камаз 5460 евро 3 топливная бош рядная. Не могу настроить.

Мужики всем привет! Подскажите кто как ставит зажигание. Может фото есть. Камаз 5460 евро 3 топливная бош рядная. Не могу настроить.?
 


Сперва ВМТ потом зажигание, тока не переборщи братан лучше крышку клапана первого цилиндра сними что бы не гадать,а потом уж привод ставишь потихоньку, тока смотри на мм прошел от метки уже не заведешь ну у меня с мозгами, и все трубки от форсунок открути и выгоняй воздух тоже не заводиться,
 
застопорить маховик штифтом. ослабить болты привода тнвд. открутить на тнвд трубку 1-го цилиндра.полный газ.прокручивать тнвд до появления топлива из плунжера или же по меткам.у меня новый камаз дымил на холодную и горячую.двигатель грубо работал со стуками.при запуске туго проворачивал КВ.посмотрел метки привода оказалось ранний впрыск.выставил по метке(перед этим ознакомился с руководством по эксплуатации)проблемы исчезли(тнвд бош электропедаль)
 

Blackie

New member
вращаешь тнвд(потихоньку)как будто из самого позднего делаешь раннее как только в плунжере 1-го цилиндра появится топливо(произойдёт впрыск при работе)затягиваешь регулировочный болт(можно сделать приспособу с прозрачной трубочкой на плунжер тогда увидишь как поднимается столб топлива). вынимаешь штифт маховика.прокручиваешь маховик затягиваешь второй регулировочный болт.затягиваешь трубку.пробуешь запустить двигатель.газ в пол что-бы порция топлива была больше(можно и без газа попробовать)если привод педали электрический через ЭБУ(мозги) включить зажигание чтобы ЭБУ понял команду подать топливо. если зажигание выключено тнвд выполняет команду остановка двигателя и прекращает подачу топлива тут крути не крути топлива тнвд не даст.если механический привод
 

Fedu

New member
это все понял. Врощается по часовой стрелке. где раннее где позднее напиши мне я понять не могу. А трубку открутил с первого с насоса и смотреть при вкл зажигании как пойдет саляра так поймал.. правильно и пробовать потом запускать.
 

lenya

New member
Если смотреть на двигатель с переди то коленвал при работе вращается по часовои а привод тнвд против часовои получается если застопорить коленвал ослабить болты и крутнуть тнвд по часовои то есть влево будет самое позднее зажигание потом потихонечку поворачивать против часовои в право до появления топлива тоесть делая зажигание пораньше так как поршень уже находится в нужном положении.прокачать систему чтобы в тнвд было топливо или совмести метки тнвд и привода у меня с завода стояло не по меткам я их совместил и стало заебись просто первым способ наглядно отображает
 

Сверху