Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой.Камаз 6520 самосвал стоит гелевая муфта охлождения вентилятораа(как на ыото )2 раза за год
Мужики всем привет.подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой.Камаз 6520 самосвал стоит гелевая муфта охлождения вентилятораа(как на ыото )2 раза за год не включилась.подогрел мотор.как быть что делать?кто как боролся с такой проблемкой
Грязь может быть между куллером и радиатором,развалившиеся термостаты,езда в натяг.при всем при этом двигатель греется быстрее,а муфта не успевает нагреться чтоб включиться. Есть ещё вариант что ей писец,и нужно ее менять.вообще ее надо постоянно как бы слушать,если она сработала на спуске и выключилась перед подъемом,то как бы сразу в пол топтать не надо, и быстро нагревать двигатель когда муфта только остыла.ей опять таки время надо нагреться .на пониженную раньше переключить чем обычно
На 6520 кулер вплотную стоит у радиатору. Мы отодвигали что бы можно было продувать каждый день. Но это когда в поле. И да,термостаты тут тоже играют не последнюю роль .
Неделю назад менял радиатор Время будет, сделаю рамку с москитной сеткой перед кулером по высоте радиатора. Понятно, что сразу надо делать, пока чистый. Но, времени особо нет
просто натяни ее поверх радиатора и кулька затяни болтами теми,что на самом радиаторе ( со стороны двигателя на 13) и не надо никаких рамок изобретать дружище