Мужики подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой.Камаз 6520 самосвал стоит гелевая муфта охлождения вентилятораа(как на ыото )2 раза за год

Antop

New member
Мужики всем привет.подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой.Камаз 6520 самосвал стоит гелевая муфта охлождения вентилятораа(как на ыото )2 раза за год не включилась.подогрел мотор.как быть что делать?кто как боролся с такой проблемкой

r1KyziIoheA.jpg
 


Doonahaby

New member
Радиаторы и кулёк держать чистыми. И пружину в центре чистить иногда.
 
Радиатор новый стоит.суть в том что когда нужно аентилятору включится было токое что не включился
 

vla-tv

New member
Термастаты на 82 градуса стоят.думаю может на 72 нужно поставить
 

gefest

New member
Грязь может быть между куллером и радиатором,развалившиеся термостаты,езда в натяг.при всем при этом двигатель греется быстрее,а муфта не успевает нагреться чтоб включиться. Есть ещё вариант что ей писец,и нужно ее менять.вообще ее надо постоянно как бы слушать,если она сработала на спуске и выключилась перед подъемом,то как бы сразу в пол топтать не надо, и быстро нагревать двигатель когда муфта только остыла.ей опять таки время надо нагреться .на пониженную раньше переключить чем обычно
 

KarapyZzZz

New member
На 6520 кулер вплотную стоит у радиатору. Мы отодвигали что бы можно было продувать каждый день. Но это когда в поле. И да,термостаты тут тоже играют не последнюю роль .
 
Неделю назад менял радиатор Время будет, сделаю рамку с москитной сеткой перед кулером по высоте радиатора. Понятно, что сразу надо делать, пока чистый. Но, времени особо нет

IwwHYMYscjY.jpg
 

JD75

New member
просто натяни ее поверх радиатора и кулька затяни болтами теми,что на самом радиаторе ( со стороны двигателя на 13) и не надо никаких рамок изобретать дружище
 

businesswoman

New member
Я сделал прямой, и забыл про него. Вытащил это пружину сделал круг и обратно на свои места поставил и все!
 

Сверху