Мужики, подскажите! Нашёл тнвд от старого камаза у друга в гараже, не известно сломанный или после ремонта! Как можно определить, рабочий он или нет

sevak

New member
Всем привет!
Мужики, подскажите!
Нашёл тнвд от старого камаза у друга в гараже, не известно сломанный или после ремонта!
Как можно определить, рабочий он или нет?просто мой умирает по тихому, а в сервисе боюсь что скажут 100% ремонт!
Как можно диагностировать в домашних условиях, и вообще можно ли, не устанавливая на камаз! (55111)
За ранее спасибо!!

DA2vyhC90-k.jpg
 


Ты думаешь этот будет лучше там уже все резинки высохли его тоже капиталить нужно. Я по осени капиталил 9 без форсунок форсунки просто настроили под насос и в путь. Влюбом случае на стенд.

O9rD0ouYx5M.jpg
 
здарова, у меня вот из под крышки где плунжерная пара соляра подтекает может из за этого долго заводится если постоит минут 10 ?
 
утром долго, но если ручной помпочкой не подкачивать, а если подкачать но секунд 10 крутит схватывает не на всех цилиндрах потом остальные плявляются
 

Pravdorub

New member
как нормальный рабочий камаз не парься,плунжера чуть подсели,тянуть чуть хуже станет,где то в бугор хороший на половинку ниже,единственный косяк,в хороший мороз без эфира не заведёшь,но уже почти весна,так что по осени сделай аппарат и норм,если есть бабки,конечно сразу лучше сделать,на фильтрах заглушить обратку,кинуть её сразу с тнвд в бак,хороший обратный клапан поставить,и грушей прокачать топливную,будет норм работать
 

Leiserman

New member
Рычаг газа и глушилки одновременно подвигай.должны сопротивляться друг другу и легко ходить. Это значит что ни рейки не плунжера не закисли.насчёт резинок хз
 

Сверху