Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики подскажите новичку. Взял камаза ассенизатор сейчас востанавливаю. Проблема такая часа два постаит и не заведеш пока помпочкой не подкачать
Мужики всем привет подскажите новичку. Взял камаза ассенизатор сейчас востанавливаю. Проблема такая часа два постаит и не заведеш пока помпочкой не подкачать пять, десять минут поработает на малых и глохнет и опять надо качать. Камаз 53215 турбиной 240л.с без интера.
Брось с аппарата на бак шланг напрямую,по молотит если не заглохнет,то значит где-то подрос воздуха,да и тяга плохая в мороз вообще не заведешь, обычным авто -насосом на герметичность попробуй проверить .
Клапан проверь под кабиной где ручная подкачка,который подача топлива выкрутить к языку присоси если не прилипнет то он,если да то смотри все трубки шланги подачи топлива от бака до ТНВД где мокрит там воздух сосет
Ещё на насосе, на обратке должен стоять клапан редакционный, он давление топлива поддерживает в системе. И проверь систему низкого давления на герметичность.
на аппаратуре помпачка стаит на двух шпильках, о ткрути её там должна быть пружинка и столбик чуть толще пасты от шариковой ручки он не должен закусывать из-за этого может уходить солярка. Или когда аппаратуру прокачаеш дань в заборный шланг компрессором а обратку заткни и смотри где бежит.