Мужики подскажите новичку. Взял камаза ассенизатор сейчас востанавливаю. Проблема такая часа два постаит и не заведеш пока помпочкой не подкачать

Gumboldt

New member
Мужики всем привет подскажите новичку. Взял камаза ассенизатор сейчас востанавливаю. Проблема такая часа два постаит и не заведеш пока помпочкой не подкачать пять, десять минут поработает на малых и глохнет и опять надо качать. Камаз 53215 турбиной 240л.с без интера.

WRz7K-VmSAU.jpg
 


Jesus

New member
Было такое. Менял помпочку или воздух где-То сосёт
 
Брось с аппарата на бак шланг напрямую,по молотит если не заглохнет,то значит где-то подрос воздуха,да и тяга плохая в мороз вообще не заведешь, обычным авто -насосом на герметичность попробуй проверить .
 

FreeLancer

New member
Где та воздух подсасывает. Попробуй всю систему топливную проверить простым компрессором
 

Bez

New member
У меня похожая ситуация была, на холостых глох, многие говорили в тнвд проблема, а именно в обратном клапане где то
 
У меня так было, лопнула трубка, что в баке незнаю точно как правильно называется! Лопина была практически не заметная, заменил и в путь
 

Yves

New member
Клапан проверь под кабиной где ручная подкачка,который подача топлива выкрутить к языку присоси если не прилипнет то он,если да то смотри все трубки шланги подачи топлива от бака до ТНВД где мокрит там воздух сосет
 
Ещё на насосе, на обратке должен стоять клапан редакционный, он давление топлива поддерживает в системе. И проверь систему низкого давления на герметичность.
 

Tbird

New member
обратный клапан поменяй стоит копейки это болт с шариком и пружинкой
 
на аппаратуре помпачка стаит на двух шпильках, о ткрути её там должна быть пружинка и столбик чуть толще пасты от шариковой ручки он не должен закусывать из-за этого может уходить солярка. Или когда аппаратуру прокачаеш дань в заборный шланг компрессором а обратку заткни и смотри где бежит.
 

Сверху