Мужики,подскажите в чем дело,руль в одно время стал очень тугим. Насос поменял,все так же.Не думаю что из-за шкворней,так как от руки проварачиваются

XaMMu

New member
Все привет! Мужики,подскажите в чем дело,руль в одно время стал очень тугим. Насос поменял,все так же.Не думаю что из-за шкворней,так как от руки проварачиваются оба колеса даже с тягами. теперь думаю что ГУР не работает должным образом. и еще,кто как прокачивает ГУР??? Заранее спасибо))
 


neozz

New member
Может опорные подшипники развалились,на весу норм проворачивается, отпускаешь-становится тугим
 

Rockatansky

New member
опорным шайбам хана. Поддонкрать и посмотри на зазор сверху между цапфой и балкой. У меня опорные роздавило на одной и пупырёк срезало. А так было как ты написал тяжолый руль стал и дорогу было тяжело ловить.
 

kir777

New member
У меня тоже такая же беда но дорогу держит нормально!! А где смотреть зазор нижний или верхний??
 

Optекарь

New member
на 1 картинке сама шайба в ней отвертее под етот пупырь. На втором №20 етот пупырь №19 сама шайба. По каталожному номеру штифт 6*12 853759

xLKcGDJfLJs.jpg
 
верхний. Ставиш донкрат под балку и донкратиш. У меня был зазор на спичку. После замены и регулировки зазора нет. И мажитца низ и верх без поддонкрачивания и легко.
 

sullivan

New member
у меня тоже примерно такой зазор,если эту шайбу менять это полностью разбирать надо?
 
да. Всё. Одкручиваеш колесо. Ступицу. Неподвижный диск(6 болтов). Выбиваеш штопор шкворня. И выбиваеш шкворень. Когда снимеш цапфу попробуй как шкворень входит во втулки. Должен входить плото.
 
и ещо. С ремом идут регулировочные шайбы разной толщины. Они ставятца сверху. Ставиш шайбу скольжения(научное названия) потом опорную. И всё ето ставиш на балку. Вставляеш шкворень и вторым донкратом донкратиш цапфу. Она пойдёт вверх. В таком положении подбираеш регулировочные шайбы. Затем выбиваеш шкворень и собираеш всё обратно только уже с етими шайбами. У меня получилось что одна регулировочная шайба новая одна старая. С другой стороны обе новые.
 

Сверху