Мужики, помогайте пожалуйста, решил на свою голову редуктор средний перебрать, при сборке, эта коническая шестерня люфтит вверх вниз, все затянуто,

Arlekino

New member
Мужики, привет всем, помогайте пожалуйста, решил на свою голову редуктор средний перебрать, при сборке, эта коническая шестерня люфтит вверх вниз, все затянуто, целый день мозга ебаю

Q7jo6-_wJh0.jpg
 


Link90

New member
Под номером 5 это регулировочные шайбы, ими регулируется зазор в подшипниках. Гайка 1 затягивается до упора...
 

genych80

New member
Как Антон Поспелов говорит,шайбами люфт регулируется,железные прокладки для регулировки зазора коничек.
 
Под номером 5 шайбы замерь штангелем, потом надо подобрать на пару мм тоньше и ставь затягивай, смотри коничку не болтается ли, он должен не болтаться, но подшипник может перетянуться, если туго крутится, то подбирай опять шайбы между этими размерами, чтоб подшипник не зажало и коничка не болталась
 
да точно так гимор конкретный,то туго крутится,то подстукивает,два дня развлекался,вроде оптимально,но через пару месяцев боковую крышку вышебло.Легше было бу купить и ездить,что после и сделал.
 

Bumaxa

New member
Что б эту шестерню регулировать надо хреналион шайб, бери у спецов их и за пару тройку часов отрегулируешь. Каждый раз надо этот стакан ставить на редуктор
 
Два дня регулировал, на свой взгляд все норм,пару месяцев и выбило боковую крашку,мож подшипники хреновые попались,или дело не в бобине.
 

PRO^2

New member
Этими шайбами регулировать, нужно не уменьшать размер,а наоборот увеличивать.
Размер подбирается не миллиметрами даже, десятками,пляска ещё та.
 

Сверху