Мужики помогите. Двигатель ямз 238, сняли поддон, а там стружка, крупная, желтоватая, твёрдая толщиной 0.4 мм. Шатунные вкладыши хорошие даже задиров

Мужики помогите. Двигатель ямз 238, сняли поддон, а там стружка, крупная, желтоватая, твёрдая толщиной 0.4 мм. Шатунные вкладыши хорошие даже задиров нет, полукольца коленчатого вала целые не провернуты, коренные вкладыши продрало малость, втулки распредвала хорошие. Что еще смотреть и на что думать?

uLmpE6FKIRk.jpg
 


На базе хтз 17221 недавно мужики перебирали. Мотор 236м2. Тоже много желтой стружки в поддоне. Полностью раскидали, итог: на одной шейке коренной задиры одиночные глубокие и такие же на шатунной шейке. Соответственные вкладыши тоже были задраны.
Кстати, а в маслонасосе вроде втулки бронза/латунь?
 

Glivero

New member
У меня из 16 на 7 втулок вообще не было и давление из за этого плохое было.
 

RESPONSOR

New member
На ямзах это болезнь втулки не мажутся их проворачивает и ломает я просверлил шатуны как на камазовском шатуне
 

SinMan

New member
да это болезнь только когда тянешь в подъем если не тянуть все годами работает
 

cyberic

New member
Давление было в норме, переборка по выработке моточасов, втулки толкателей и втулки верхних головок шатунов в норме. Замеряли толщину осколков 0.25 - 0.3 мм.
 

Сверху