Мужики помогите разобраться, тормоза срабатывают не сразу, а через 2-3 секунды. Груженого вообще тяжело тормозить. Кто сталкивался? Что меняли?

Мужики помогите разобраться, тормоза срабатывают не сразу, а через 2-3 секунды. Груженого вообще тяжело тормозить. Кто сталкивался? Что меняли? Колодки подведены, всё чётко.
 


Nosferato

New member
энергачи проверь 1 в кабине педаль нажимает 2 слушает где шипит у меня также было порожний еще тормозил а груженый почти нет 3 энергоча пропустили
 

DjLucefer

New member
Серж, я не открою Америку если скажу, что мало подвести колодки и прошприцевать валы розжимных кулаков. Нужно чтобы колодки прилегали всей своей плоскостью к тормозным барабанам, тормозные барабаны также должны иметь идеальную тормозную поверхность, валы идеально сидели во втулках . Если Вы уверены в механической части на все 100%, тогда можно и предъявлять претензии пневматике. Как у Вас срабатывает стояночный тормоз, можете ли Вы сдвинуть автомобиль на ручнике?
 
сегодня подвёл колодки правда получилось на передних и на задних, на средних не мог подкрутить трещетку, ключ срывается и разводным пробовал нифига, менять нужно наверно, я сам недели 2 только работаю на камазе. Предыдущий водитель сказал перебирал, колодки и барабаны в норме. Ещё шипит воздух с крана или как его где педаль тормоза, плохо качается воздух до 3,5, потом перестает пустить и побыстрее накачивается. Как быть? Ручник тоже не сразу срабатывает, секунды через 2-3, в горе груженный песком вроде держит.
 

sergej_seo

New member
Серж, Вам можно только посочувствовать. Здесь работы - непочатый край. Если ручник тоже не сразу срабатывает - могу предположить, что на Вашем КАМАЗе, механическая часть тормозной системы в плачевном состоянии. Здесь поможет только основательное ТО - 2. Никуда не денешся, нужно делать то, что написано выше. Для начала устраните утечку воздуха.
В растороженном состоянии и накачаном воздухе,поочерёдно на энергоаккумуляторах пережимайте левые шланги, если воздух перестанет шипеть из главного тормозного крана ( при пережатом шланге) - тот энергоаккумулятор и неисправный. Замените его. Сами не ремонтируйте - это смертельно опасно!!! Сделаете эту работу - пишите, поможем дальше.
 

Сверху