Мужики помогите советом. КАМАЗ 5320 с простым 740 движком. Аппаратура после ремонта. Насос давит одинаково при любых оборотах. Распылители новые. С 1

LifeIbup

New member
Мужики помогите советом. КАМАЗ 5320 с простым 740 движком. Аппаратура после ремонта. Насос давит одинаково при любых оборотах. Распылители новые. С 1 по 4 идёт нормально а на пятой не хочет. По прямой даже долго разгонять приходится. И расход великоват. Гружу не больше 24 т. Можно ли поднять давление в аппаратуре вместо 210 до 240 хотябы? Или надо другой насос ставить? Всем ровных дорог. Не лихачте. Админ, пропусти пож.

5HPZjKn-01o.jpg
 


MrIgor

New member
Может зажигание позднее или отругулировалия,что мало топлива
 
Тут по сути факторов много, резина, солярка, фильтра, мосты, кпп, температура воздуха за бортом, эксперемнитируй коллега. Но слишком много кубатуры не давай на обычном моторе, поршня погорят, или того хуже вал сломает и, потом копейку на ремонт искать, а оно я думаю ни кому не нужно.
 

crazyone

New member
И на счет подъемов, тебе любой здесь скажет что КамАЗка какой бы он не был дрищет когда горку видит, в зависимости от ситуации конечно, но в основном так и есть, так что не стоит казнить работягу за это.
 
у нас было такое,3 раза мотр снимали,а потом методом тыка выяснилось что причиной плохой тяги были Новый трубки высокого давления идущие к форсункам,короче бракованный они были,с большим диаметром.Поставили старые и камаз поехал как надо.Тем более что из-за этого весь мотор откапиталили....Но причина была в трубках
 

MrIgor

New member
саляру заправлял уже с разных мест. Фильтра новые. Мосты вроде на 49 стоят. А КПП смотреть надо. На ней наклейка с сервиса есть какие пары стоят. Ну так уж и быть. Горку можно простить старику, но по прямой надо же бежать.
 

MeetLady

New member
они с таким весом за км гору чувствуют а коптить камаз должен под нагрузкой) ищи причину
 

svetamk

New member
прыти не жди от него) чуть лучше может поедит) 24 для него придел)) с прицепом)
 

Сверху