мужики. помогите в проблеме. не Камаз только а Урал. Урал бензовоз 19 года. 236не. комон рел. после пробега 16 т км. на подьеме прихватило двигатель.

мужики. помогите в проблеме. не Камаз только а Урал. Урал бензовоз 19 года. 236не. комон рел. после пробега 16 т км. на подьеме прихватило двигатель. задрало 2 поршня 1 и 6. перегрева не было. 90 градусов. поменяли задранные поршня с гильзами. хватило на месяц. произошло то же самое только с 1 поршнем. Решили поменять всю поршневую группу. да же сняли термостаты на всякий случай. выехал с базы и отьехав 5 км задрало опять 1 цилиндр. 60 градусов даже не было. система вся чистая. помпа работает хорошо. масленые форсунки притерли на случай всякий. но уже боюсь выезжать. зазор между поршнем и гильзой как положено. клапана регулировали по схеме. топ.форсунки в исправном состоянии. дайте толковый совет.
 


Похоже проблема в блоке, а именно с 1 цилиндром. Гильза от руки в блок заходит или забивать приходится?
 

Krokodail1972

New member
я точно не знаю, с каким усилием должна заходить гильза в блок ямз, но думаю, что точно так же, как и в Камазовском - от руки. Если тебе ее туда приходится чем-то забивать, то это уже говорит о том, что с посадочным местом в блоке непорядок
 

pebbleshehe

New member
ну если бы они били кувалдой 1 горшок, я думаю тут совета не искали
 

Resh

New member
и ямз не один десяток собрали и через брусочек подталкивали и на камазе тоже, а вот когда она плюхается туда сама вот это как раз есть не хорошо
 
когда плюхается это плохо, но и когда туго идет - тоже. На Камазе от усилия рук гильза должна заходить
 

PokerSuper

New member
Ну лично моё мнение, что то или с церкуляцией ож, или смазки! А вообще зная этот мотор без воды т 150 доехал до поля 7 км, а на курилах мотор проехал 30 км круг и только на следующей смене выяснилось что тосол был слит, причём 15 пустой 15 с рыбой
 

Сверху