Мужики помогите возник спор, какие мосты стоят на этом камазе

aka_demon

New member
Мужики помогите возник спор, какие мосты стоят на этом камазе?

YzhCp3fjvw0.jpg
 


Вилен

New member
В чем проблема? На Крышке бортового редуктора написано либо Мадара, либо камаз
 

Ksenka

New member
Сейчас они новый мост разрабатывают потому как мадара больше не устанавливают, а камазовские получились откровенная шляпа. В этом направлении работают и РИАТ и НТЦ Эврика. Возможно это какая то новая разработка
 

PRO^2

New member
Обслуживаем 30 машин 6522. Передний мост никакой можно бесконечно разбирать собирать. Сальники текут из гаража выехать не успевают. Привода подшипники это беда. Задние мосты чуть лучше но то ли металл такой то ли конструкция креплений энергоаккумуляторов они лопаются . Чулки среднего и заднего мостов прям в запасе держим. Машинам 2 года
 

Андрей555

New member
ну как я понял и уверен на 99 процентов что все подумали что вы стоите возле машины и спорите )
 

Brandywine

New member
Я думаю что МАДАРА .только это нашёл про него Самосвал КАМАЗ 6540: технические характеристики, описание КАМАЗ 6540
Самосвал КАМАЗ 6540 снабжен двигателем мод. КамАЗ 740.30-260 (стандарт Евро-2) мощностью 260 л. с. (в последних моделях – дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 280 л. с., стандарт Евро-2). На грузовик устанавливаются 2 топливных бака емкостью по 210 литров.
Спальное место на КАМАЗ 6540, как и на большинстве самосвалах (не только КАМАЗ) отсутствует.

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6540:
Снаряженная масса а/м, кг - 12350
нагрузка на первую и вторую оси, кг - 7000
нагрузка на заднюю тележку, кг - 5350
Грузоподъемность а/м, кг - 18500
Полная масса автомобиля, кг - 31000
нагрузка на первую и вторую оси, кг - 12200
нагрузка на заднюю тележку, кг - 18800

Двигатель КамАЗ 6540:
Модель двигателя КамАЗ 6540 - 740.62-280 (Евро-3)
Тип двигателя КамАЗ 6540 - дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) - 206(280)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин - 1900
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) - 1177(120)
при частоте вращения коленвала, об/мин - 1250...1350
Расположение и число цилиндров - V-образное, 8
Рабочий объем, л - 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 120/130
Степень сжатия - 16,8

Система питания КамАЗ 6540:
Вместимость топливного бака, л - 210+210

Электрооборудование КамАЗ 6540:
Напряжение, B - 24
Аккумуляторы, В/Ачас - 2х12/190
Генератор, В/Вт - 28/2000

Сцепление КамАЗ 6540:
Тип сцепления КамАЗ 6540 - диафрагменное, однодисковое
Привод - гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КамАЗ 6540:
Передаточное отношение - 4,98 или 5,43

Тормоза КамАЗ 6540:
Привод - пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм - 400
Ширина тормозных накладок, мм - 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 - 8400

Коробка передач КамАЗ 6540:
Тип - механическая, 10- или 9-ступенчатая
Управление - механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:
модель КАМАЗ-154
1 2 3 4 5 3Х
7,82 4,03 2,50 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
модель ZF 9S1310
1 2 3 4 5 6 7 8 9 3Х
9,48 6,58 4,68 3,48 2,62 1,89 1,35 1,00 0,75 8,97

Колеса и шины КамАЗ 6540:
Тип колес - дисковые
Тип шин - пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода - 7,5-20 (190-508) или 8,25-22,5
Размер шин - 11.00 R20 (300 R508) или 11,00 R22,5

Кабина КамАЗ 6540:
Тип - расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение - без спального места

Самосвальная платформа:
Объем платформы, м3 - 11
Угол подъема платформы, град - 55
Направление разгрузки - назад

Характеристика а/м КамАЗ 6540 полной массой 31000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч - 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % - 25
Внешний габаритный радиус поворота, м - 10,5

Дополнительное оборудование*:
— коробка отбора мощности.
* В зависимости от комплектации
 

fph

New member
Похоже на КамАЗ т.к. Мадару завод давно уже не ставит,есть у их ещё Китайские,но они их ставят на новые с Мерсовской кабиной
 

Сверху