Мужики помогите выявить причину . Выбивало делитель как с пониженой так и с повышеной . Разобрал делитель,синхрон нормальный шестерни,подшипники

Всем привет . Мужики помогите выявить причину . Выбивало делитель как с пониженой так и с повышеной . Разобрал делитель,синхрон нормальный шестерни,подшипники тоже . Единственное что напрягло подшипник нижней шестерни свободно заходит в корпус и есть бороздки на внешней обойме но люфт небольшой . Взаранее всем спасибо !
 




ik6WI9o4rUc.jpg
 

Chuchek

New member
борозды на подшипнике от того что он прокручивался в корпусе, и кольцо стопорное на нём то же видно потёртое. Поставь новый подшипник и кольцо в канавку в нём новое, а там смотри как он запрессовываться будет. Может придётся завтулевать корпус.
 

P@R@D0X

New member
попробую медью наплавить и запресовать подшипник . Вроде нашол причину . Первичный вал простой,шлицы тонкие а синхрон,50 шестеренка и коротыш с толстыми шлицами . Евровские .
 
медью ты только сделаешь точки, и медь жёсткая(когда будешь забивать может лопнуть обойма). Ты лудтьше на наружную обойму по всей ширине и всему радиусу напаяй олова(у аблужённого и запрессованного подшипника будет большая площадь опоры в корпусе чем от медных точек), обточи неровности пайки напильником и забивай через медную или дюралевую болванку(олово мягкое и излишки срежет чугунным корпусом). Если будет туго идти, то ещё обточи олово, а то расколешь обойму. У тебя КПП проходит ещё долго если так сделаешь. Мне на старый корпус в просслаблённые отверстия так делал подшипники агрегатчик.
 

Faint

New member
Синхрон собран на заклепках,а на них он не люфтит?И еще подшипники на кпп первичного вала смотри,пробуй пошатай.
 
выроботка на зубах говорит о неправильной регулировке зацепа -не полной! от сюда и выдавливает передачи ! регулируется шайбами ! и всем агрегатчикам ссука лень этим заниматься, а мы ебёмся потом на морозе!!!
 

Сверху