Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики !!!! Предлагают сесть на вот такого Камаза, подскажите как машина плюсы и минусы авто . Знаю одно что euro2 260 лс., было 320лс. Что ето за
Привет Мужики !!!!
Предлагают сесть на вот такого Камаза, подскажите как машина плюсы и минусы авто .
Знаю одно что euro2 260 лс., было 320лс.
Что ето за модель ???
Всем полного бака и ровных дорог !!!!
ну значит 260 и в етом, просто етот камаз был у другой фирмы а теперь к нам его хотят забрать,
А как по мощности, чувствуется разница между 210 и 260 лс. ?
Просто я никогда на еврике не ездил,
На простом 210 ганяю щас,
Разница в цифрах чуствуеться а как по коням )))
У меня стоят тяговые редуктора. Обычно вожу срубы с телегой, обратно на себе Пгс 15 тонн, (телега пустая) груз вообще не чувствует. Включаю 5 и выключаю только дома. Тянет хорошо. При желании можно и по 20 возить, но машина моя личная, неохота её насиловать, т.к. самому потом вкладывать в неё.
если бы не весовой контроль тогда да 6520 а так толку мало от него!обслуживание дороже!моторы ходят хуже на 6520 головки вечно текут!да и с 30 ти тонами ели ползет на горки а не земли он не чувствует
нащот весового неспорю и то у нас по етому поводу чуть легче можно договоритца да и хазяин денежку даёт чтоб менты не цыплялись за перегруз. По поводу 30т и под гору то он идёт хорошо 400кобыл, кпп16 и мосты на солнечной передаче дают о себе знать. Например я со своими 260кобылами, 10ступкой и земли 24т. Под гору глотаю пыль с под его колёс.
ну 400 кобыл может да и норм тянет!но я на многих 6520 ездил слабоват мотор для такого камаза!недавно ездил на свежем 400 л.с с одной турбиной ну и свист же стоит от нее ужос просто! И педаль газа тупая до безобразия