Мужики проблема такая! Мотор ямз 238(простой) застучал 4-8 цилиндр шатуны, заменили вал, шатуны. Прошел 2000 км и опять так же, стучат 4-8 последняя

Всем привет! Мужики проблема такая! Мотор ямз 238(простой) застучал 4-8 цилиндр шатуны, заменили вал, шатуны. Прошел 2000 км и опять так же, стучат 4-8 последняя шейка, расточил вал опять шатуны поменял, завел 3 часа работы на холостых переодически делая перегазовку опять прилипли вкладыши на этой же шейки 4и8! В чем может быть беда куда копать дальше! Мотористы говорят вожет блок и масло насос! Заранее спасибо! Нужен совет у тех кто реально сталкивался!
 


kapp

New member
А как вы собирали мотор с крутым мотористом что не проверили насос????это вечная проблема
4 и 8 шатун из-за масляного голодания!
 

daowise

New member
У меня из за насоса два мотора погибли. Теперь везде новые ставлю
 
а что будет блоку если стучат шатунные? Коренные же не провернуло... Коленвал меняли, оба забиты врядли будут... Проблема либо магистрали либо в насосе. Сколько давит интересно.
 
Все хорошо все новое, вал чистый, продутый, масло авангард, давление холодный 6,3 поработает до температуры 75 4,5 стпновится, причина говорю осталась или вал или блок
 

palyaX

New member
скорее всего с блоком что то, бугель перепутанный, канал забитый от основной магистрали, или вовсе блок поведёный.
Я когда мотор собирал, моторист блок вначале промерял, потом чистилось все (все пробки и заглушки снимались и до блеска).
Затем каждый бугель по очереди подтягивал и вал смотрел как крутится.
 

Ilyas Ualiyev

New member
нормальное давление может в магистрали что то попало! Я разбирал движок когда капиталил так в магистрали кусок резинового кольца нашел!
 

Geilundniz

New member
Было похоже шатуны меняли по весу подберали? У нас были два шатуна один поджарены был,а другой вез разнился на 650 грамм больше весом чем все другие
 

Сверху