Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики проблема такая, на блоке оказалась раковина (брак с завода),между водяным каналом и цилиндром, можно ли ее заварить или запаять не снимая блок
Мужики привет, проблема такая, на блоке оказалась раковина (брак с завода),между водяным каналом и цилиндром, можно ли ее заварить или запаять не снимая блок, или нет смысла? Двигатель 6isbe 300 блок чугунный
У нас в гараже камаз с такой же болячкой...сначала после того как заделали трещенки прошел тыщ 30 и опять...второй раз прошел поменьше...а вот сейчас хватило на 10 тыщ всего...сам думай какая это работа через такие пробеги двс снимать каждый раз(((
Снять не проблема, а вот ближайшая такая мастерская за 120 км, и то как все говорят ни какой гарантии, вот и думаю на месте аргоном попробовать подварить и зачистить, а там уж видно будет, пробег 80000
Снимать двс надо. Во первых менять кольца так как каналы забиты ржавчиной, во вторых если заварят агроном это место, то повредит поверхность цилиндра, через некоторое время гильзе и поршня ппц будет. В любом случае нужно будет шлифовать двс на станке, что забьет стружкой все каналы охлаждения. Самое оптимальное это снять двс, наварить и проточить блок, заменить гильзу.. И ездить дальше, других выходов нет...