Мужики проблема такая, на блоке оказалась раковина (брак с завода),между водяным каналом и цилиндром, можно ли ее заварить или запаять не снимая блок

Fedu

New member
Мужики привет, проблема такая, на блоке оказалась раковина (брак с завода),между водяным каналом и цилиндром, можно ли ее заварить или запаять не снимая блок, или нет смысла? Двигатель 6isbe 300 блок чугунный

Cf2qU2hm1ts.jpg
 


Medexpert_Nick

New member
У нас в гараже камаз с такой же болячкой...сначала после того как заделали трещенки прошел тыщ 30 и опять...второй раз прошел поменьше...а вот сейчас хватило на 10 тыщ всего...сам думай какая это работа через такие пробеги двс снимать каждый раз(((
 

putivl.com.ua

New member
Снять не проблема, а вот ближайшая такая мастерская за 120 км, и то как все говорят ни какой гарантии, вот и думаю на месте аргоном попробовать подварить и зачистить, а там уж видно будет, пробег 80000
 

Drinkins

New member
продавай камень и бери обычный камазоский или от мана купи б/у
 

Windoz

New member
Доброе утро скажите как здесь головка тянется порядок и какой силой?
 

technoid15

New member
Снимать двс надо. Во первых менять кольца так как каналы забиты ржавчиной, во вторых если заварят агроном это место, то повредит поверхность цилиндра, через некоторое время гильзе и поршня ппц будет. В любом случае нужно будет шлифовать двс на станке, что забьет стружкой все каналы охлаждения. Самое оптимальное это снять двс, наварить и проточить блок, заменить гильзу.. И ездить дальше, других выходов нет...
 

Сверху