Мужики, проблема такая, сорвало шлицы на полуоси. Мастер в сервисе говорит просто промыть солярой и почаще менять масло по первой, а кто-то говорит

Мужики, проблема такая, сорвало шлицы на полуоси. Мастер в сервисе говорит просто промыть солярой и почаще менять масло по первой, а кто-то говорит вынимать. Посоветуйте, что делать, может кто сталкивался, и могут ли быть последствия если не разбирать?
 


canadka

New member
На счёт ремонта ничего не скажу. ужп там. А масло поменять
 

Stasya

New member
Там уже куски давно раздробило на куски, масло пару раз поменяешь все выйдет.
 

Mladshiy

New member
Да хорош ребят. Вы че?. Было такое. Один раз поменял масло, и всё. Два года без нареканий.
 

Tismslino

New member
Причем тут шестерни, сателиты? Может просто сцепление резко бросил.
 
в пробку на подъёме перед светофором долгим уткнулся с 38 тоннами, произошло на ходу, вторая полуось тоже не очень, после тронуться в гору помогли на блоке, полуоси вынул проехал ещё 270, из них 30 с грузом на второй, сателлиты на взгляд в норме.
 
это происходит при резком ударе на полуось. Или когда буксуеш с раскачки или когда в гору резко трогаешся.. Я тоже в гору ломал. Но проехал меньше, около 80 км. Поменял полуось и масло. Больше ничего не делал. Камаз 10 ти тонник с прицепом.
 

Чумовой

New member
Поменял полуось (короткую) и редуктор не аскрывал и жил он ещё долго и счастливо !
То же шлицы были. Просто не было возможности, оборвало гружёным на Москву, а там и забыл.
 
Если у тебя сбрило шлицы- то неизбежно все куски остались внутри. Их не промоешь. Работать такой редуктор будет. Но долго ли?
 

PokerSuper

New member
Вообщем вставил полуоси, задомкратил, передачу воткнул, слышу звуки неприятные из моста. Однозначно разбирать!
 

Сверху