Мужики, проблема такая, хруст сзади в мостах, снял полуоси с заднего моста хруст перестал, снял редуктор, там все идеально, поменял поросенка,

bairog

New member
Мужики, проблема такая, хруст сзади в мостах, снял полуоси с заднего моста хруст перестал, снял редуктор, там все идеально, поменял поросенка, собрали хруст снова появился, что за шляпа?
 


poussin

New member
мастер тоже говорил за неё, нет, тока меж, осевая, главное на среднем ездил, на блокировке, без заднего редуктора, все ок было)
 

Gorgoth

New member
Просто бывает там клапан заклинивает вклычения. Но если межосевая тогда вскрывать надо
 
попробуй со среднего моста полуось скинуть и поездить с блокировкой. Если будет хруст то задний редуктор. Если нет то межосевой дифференциал.
 

tarrakan

New member
задний редуктор сегодня разбирали весь, Диф что именно? Где вилка включает что ли? Фишка в том что без заднего редуктора не шумит, его поставил опять, редуктор рабочий
 

breessock

New member
хрустеть может любой подшипник. И узнать это можно только разобрав обе пары шестерней (конические и цилиндрические) и промыв каждый подшипник в саляре. Так же может хрустеть дифференциал в редукторе. Но он хрустит "не долго" (очень быстро собирает) Если хрустит давненько, то это подшипник либо неправильное зацепление шестерней (зачастую конической пары) зубья ведущей шестерни (хвостовика) имеют мелкие задиры на рабочей поверхности...)
 

sullivan

New member
ты попробуй со среднего моста полуось скинуть. И "слушателя" не помешало бы посадить в кузов
 

СКОРПИОН

New member
а что это даст если задний редуктор перебрали специ при мне) там все в идеале, сначала завтра флянец окручу и там все посмотрю, Если нет то вскрывать
 

Сверху