Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, проблема такая, хруст сзади в мостах, снял полуоси с заднего моста хруст перестал, снял редуктор, там все идеально, поменял поросенка,
Мужики, проблема такая, хруст сзади в мостах, снял полуоси с заднего моста хруст перестал, снял редуктор, там все идеально, поменял поросенка, собрали хруст снова появился, что за шляпа?
задний редуктор сегодня разбирали весь, Диф что именно? Где вилка включает что ли? Фишка в том что без заднего редуктора не шумит, его поставил опять, редуктор рабочий
хрустеть может любой подшипник. И узнать это можно только разобрав обе пары шестерней (конические и цилиндрические) и промыв каждый подшипник в саляре. Так же может хрустеть дифференциал в редукторе. Но он хрустит "не долго" (очень быстро собирает) Если хрустит давненько, то это подшипник либо неправильное зацепление шестерней (зачастую конической пары) зубья ведущей шестерни (хвостовика) имеют мелкие задиры на рабочей поверхности...)