Мужики Пропала зарядка и не работает тахометр. Поменял шоколадку в сборе результат 0. Вечера у брата снял генератор завели зарядка и тахометр

Мужики всем привет. Пропала зарядка и не работает тахометр. Поменял шоколадку в сборе результат 0. Вечера у брата снял генератор завели зарядка и тахометр работает. Сегодня проехался и опять все пропало. Подскажите куда лезть
 


Лёха

New member
Под капотом есть маленькая релюшка, справой стороны, посмотри ее
 

Mauser

New member
Может быть теперь и братовский генератор прикончил.
А вообще начни с проверки питания на желтом проводе регулятора.

IMGyA3Xk8D8.jpg
 

pics

New member
подскажите генератор евро 3 бош, возбуждение должно отдельно приходить, или берёт внутри генератора от плюсового?
 

Fetrius

New member
здравствуй. У тебя гребенка 5ти контактная?
Полагаю этот генер так-же как и Е1, Е2 изначальное возбуждение получает через лампу накаливания(резистор). А уже в процессе работы обмотка питается от собственных малых доп.диодов на мосту.
Подключение:
W - вывод фазного сигнала на тахометр
L - вход +24в через лампу накаливания(резистор) на щитке приборов.
15 - вход +24в в положении ключа зажигания "1"
BS - вход постоянных +24в для контроля напряжения
DFM не задействован.
Для корректной работы установки L, 15, и BS должны быть подключены

S_v4bsKmnq0.jpg
 
Здравствуйте, подскажите зарядку сделал всё работает, но нет плюса на выводе генератора BS, стоит ли его туда подсоединить и откуда его лучше взять, может прям с генератора?
 
здравствуй. Там его и не будет - на него надо подавать напругу, чтоб регулятор опирался на какое-то значение. Можешь с силового болта подключить
 

lys-mykyta.com.ua

New member
странно конечно как-то! Если без него зарядка идет, и лампа после запуска ДВС гаснет, то не подключай тогда
 

Ogre

New member
здравствуйте подскажите какое сопротивление должно быть на якоре такого генератора? По-моему обмотка потемнела. Навернул третью релюшку. Началось всё что сгорел предохранитель на генератор.

vfZQF5YliiQ.jpg
 

Сверху