Мужики, !Прошу совета опытных, поездили на фуре, поняли что затратно очень с этим Платоном, резиной и т.д) Планируем брать пятитонник и

Satelit-maker

New member
Мужики, всем привет !Прошу совета опытных, поездили на фуре, поняли что затратно очень с этим Платоном, резиной и т.д)
Планируем брать пятитонник и просматриваемся к КАМАЗ 4308 с камминсом и коробкой zf) подскажите пожалуйста как вообще автомобиль ? По надёжности, сыпется, не сыпется) Характеристики в интернете читать одно, хотелось бы услышать реальные отзывы кто его пользовал или хотя бы кто что слышал от знакомых . В общем будет ли он зарабатывать деньги или придется только в него вкладывать и под ним лежать ?Всем ответившим заранее спасибо
Админ добра тебе

1P60tBpBSLU.jpg
 


Сам такой не эксплуатировал,но у друга такой.брал с завода два года назад,беда одна.это сраный каменз. Заменил всю навеску,форсунки по два раза. Ну и на 150 тыш и вовсе дал клина.
А так вроде доволен.
 
Видел 4308 с ямз рядным, сами переделали, водила довольный как слон, так они ещё на него кондиционер поставили
 
Первые 2 года с ним вообще проблем не было а вот потом началось одно другое третье. Сыпаться начал короче. 315000 км прошёл топливную в ремонт отдали. И запчасти на него дорогие.
 
И жёсткий он. Как на табуретке каждую кочку почувствуешь. У знакомого такой же только он у него прошёл всего 80000 км и пи..дец двигателю
 

PokerSuper

New member
Запчастей мало на него даже в Набережных Челнах и очень дорогие
 
У знакомых такой, брали его бу. Пробег уже за 300 тыс. Очень довольны им. Главное как выше писали хорошее топливо лить и то вовремя делать.
 

slavaG

New member
Бери мазая зубренка) получше будет, или иномарочку, только не даф лф, потому что он под платон попадает пропуск на мкад, и в обслуживании дороговат.
 

Marinatxt

New member
Незнаю как зубренок,на КАМАЗе с нуля до 120000 тыш отездил 4308двс камен 245с мочевиной с подушками, за 9 м работы. Проблемы моча мозг еб,Сальник КПП МОК пока синтетику не залили подушки с завода мозг ебл,датчик и неправильно были зацеплены,оптика 10т и пипец 2 раза по гарантии меняли выгорает. Моторчик дворников тоже умер на 100т пробега по гсм проблем не было заливал только Лукойл расход от веса зависит 5 везеш22,5 больше зимой тогда расход в верх плюс смотря где ходишь,Урал пермь то выше Питер Москва сказка 2литра разница. ДВС тащит похер запаса много в горах особенно, подвеска низенькая выхлопной можно цепляется. Смотря где ездить по загрузкам,шланги гура проблемной место обратка с бачка с завода шланги лучше поменять на нормальные и хомуты стоят тепловые предохранители,подсветка если кз пока массу не выкл и лампу не поменяешь не будет побить нуи резина перед грызет 1амортик поменяли бак у офицалов поменяли на 350л круиз сам по себе живёт как и АБС ну а так нормально отработал на нем за 9месяцев 120т км. То каждые 15т ушёл с зп не сошлись ну как-то так
 

webdev

New member
Не знай ребят что на камазенке работал,что на зубренке работал горя не знал. И тот и тот в любой мороз запускался без проблем. Только вот на камазенке в гору с 5-тью тоннами без проблем на 6 передаче поднимался,а на зубренке с 4-рьмя тоннами на 3 только заходил. Ребята правильно говорят вовремя то делать и салярку лить хорошую и будет он тебе служить верой и правдой.
 
я не против камазенка.только за .Просто на них все сложнее что то найти.так как их детали оригинальные не выпускает сейчас завод.если только под заказ.и ждать от 2-4 месяца как в план заводской войдет.а человек его берет что бы на нем зарабатывать.а не стоять.вот в чем вопрос.недавно с водилой разговаривал у него мерседес спринтер 2 года машине а сыпиться хуже газели.так собран у нас а не в европе
 

elisey1

New member
Видео "КАМАЗ 4308": http://www.youtube.com/playlist?list=PLppBQGqrUyz5Km24bvzdwOYGycBRGBuTN вот смотри
 
Если присматриваешь новый,беги оттуда да по скорее,не стоит он новый того.
Двигло говно после года будешь вкалывать и вкалывать.коробка зф смотря какая,если пятиступ то опять не стоит того.если 9ка то хорошо.
Ну и к тому же смотри.получил я месяц назад новый камаз и что?а то :стартер накрылся,замок зажигания клинит,коленки лопнули,в спалке дыра размером кулак,правая дверь живёт своей жизнью замок не регулируется.и это пробег 5т.км.а что дальше боюсь подумать.
И это всё на плечи частника,я понимаю компания,но тут ведь себе берёшь.я понимаю можно всё исправить,но ведь так не должно быть,а раз есть то это указывает на качество сборки.
Год от года всё штампуют на хуже.
Получал 2007году,всё было норм за 100000км,без проблем,ни чё не брякала даже.следующий 2012году,вроде норм но постоянно что то вылазела,с вот получил месяц назад и вот выше описал результат,а кстати эта верхняя панель это жест,она на соплях висит,
 

Сверху