Мужики,разобрался с большой температурой на е5,вывод один кривая прощивка. Работаю в конторе,до отшивы мочевины камаз самолет был,как отшили стал

Мужики,разобрался с большой температурой на е5,вывод один кривая прощивка. Работаю в конторе,до отшивы мочевины камаз самолет был,как отшили стал вялый,температура вверх+расход подрос. Как проверить че этот рукожоп мне залил? Предохранители с датчика и насоса мочи вынуты,попробовал вставить,насос пищит,мочу не качает. Но на табло высветились показания мочи в баке!!!
 


по мне,после прошывки в овоща превратился,расход сегодня за сутки средний 72 литра!!!!!! И тяги убавилось в разы.
 

a.su.s

New member
Проблема,что я меня не было когда его шили. И где теперь концы искать не знаю. А как у вас кривая прошива проявилась?
 

Danchik

New member
После отключения мочевины, Карлссон начал постоянно работать сразу же после запуска движки. Получается тоже кривую прошивку залили?
 

Ferrero

New member
не факт,есле электро винтелятор,мог уйти в аварийный режим. С датчика скидываешь один провод,любой и он будет крутить постоянно. Может обрыв где или подкисло.
 
Вот и у меня такая же история,была 80-90максимум. Прошлую уборочную с прицепом с поля по 30 таскал- ни каких проблем. Сейчас 23-24 тонны температура за 100 уходит. На месте стоит работает греется до срабатывания вентилятора.
 

gogados

New member
Чем тогда мочевина мешала? Летал говоришь как самолёт, че было туда лезть?
 

NooK900

New member
От программы очень много зависит. Лично перешиваю после многих криворуких которые за 5000 готовы с камазом сделать всё, а по факту, уложить машину на лопатки.
Как правило греется когда топливная нагрузка повышена или софт от вездехода ставят. По сканер у всё красиво, по факту не едет, греется и расход.
Кому интересно пишите, могу помочь.
 

Сверху