Мужики, с Рождеством! Подскажите кто знает, почему на аппаратуре Бош пластины частенько рвет

Specialized

New member
Мужики, с Рождеством! Подскажите кто знает, почему на аппаратуре Бош пластины частенько рвет?
 


Bigkat

New member
Тоже так же рвёт пластины сняли аппарат и форсунки отремонтировали поставили все выставил все отметки начали заводить появился стук в движке думали что клапана но нет они все норм потом и так и сяк выстовляли тоже нет потом обратно выставил стук пропал но былый густой дым пошёл че дальше делать не знаю
 

Fenix_real

New member
Это физика. Рвет при сильном сопротивлении вращению. Чем меньше давление открытия форсунок, тем живее пластины.
 

NERUM

New member
Какая физика! Это бред полнейший, то что вы пишите друг к другу ни какого отношения.с Топливщиком проконсультируйтесь,он вам объяснит!
 
я не буду вам открывать секретов в своей проф деятельности. Просто забавно читать комменты дилетантов. Ну и насосы ремонтирую.
 
Делитесь, группа для этого и создана!!! А не для того что бы ребят в заблуждение вводить! А мне кажется что вы просто обьяснить не можете какое отношение имеют давление форсунок к пластинам привода.
 
чем выше давление открытия форсов, тем выше давление должен создать плунжер, и соответственно растет наагрузка на пластины при оборотах.
 

Сверху