Мужики скажите кто нибудь на евро 2 убирал кулер и что нужно для этого

Maxime

New member
Мужики скажите кто нибудь на евро 2 убирал кулер и что нужно для этого ?
 


Evgeniy Domovov

New member
Впускной коллектор от евро 1 или вместо кулера гофру ставить. Да ещё если коллектор менять нужно ткр подворачивать чуть чуть.
 
коллега трубой пластиковой на сколько она там? На 120? Вот ею и проложил. Зато теперь продуться можно без кулера. А так не слушай "экспертов" испокон веков турбодизеля ходили без интеркулера и ничего ни у кого не отпало.
 

barmalej58

New member
А ещё лучше, из покон веков дизеля ходили без турбин и отлично было! А если ещё древнее, так из покое веков на дровах вообще заеб. Сь!
 

gorelict

New member
Коту делать не хрен он яйца лижет. И радиатор снимай тоже, и гур, и кардан
 

Altaimed

New member
А вообще если машина работает и не зарабатывает на то что бы купить запчасти то продай ее .
 
Уважаемые эксперты куллер предназначен для охлаждения воздуха тем самым добавляя мощности двигателю примерно 10%.При чем тут поршневая и тд.итп.инженеры выжимают с 740 по максимуму вот и все .Убирай не хрена плохого не будет .. температура упадет и все
 

Northid

New member
Убрать куллер, на двигателе, где стоит турбина. глупейшая мысль, которая только Может придти в голову.
 
Летом не ездил днем в +35 на камазе евро 1? Где нет куллера. Я лично предпочитал постоять в теньке до вчера, ибо даже невозможно простой камаз не обогнать
 

Сверху