Мужики, ставил ли кто ускоритель на тормоза задней тележки? Как эффект? Откуда запитывали? Вобщем расскажите поподробней пожалста

Мужики, ставил ли кто ускоритель на тормоза задней тележки? Как эффект? Откуда запитывали? Вобщем расскажите поподробней пожалста.
 


Сканировал не я, если переведёшь в черно-белое будет понятно.Кто-то просил я нарисовал. Будут вопросы в личку.

7IejbnHn2nI.jpg
 

uiauser

New member
не выдумывай брат всякую хуйню, это камаз. привыкни и поддерживай его в хорошем состоянии. заебал.
 

Romanion

New member
Алексей, ты считаешь дороботку тормозов хуйней?у меня старенький тягач,в должном состоянии.колодки новые,разведены,и т.д,а нету резкости тормозов.а прицеп маз.система через ускорители,так там только до педали,она чуть ли не на юз.для этого на старенькие камазы и ставят ускорители.
 
прицеп он и есть прицеп!ты на иномарке тягаче прицеп отцепи и такие же тормоза как на старом камазе)))))за счёт хвоста они и тормозят))))
 

Лёха

New member
Поставил лучше чем еврик тормозит. От старого записался от тройников а трупки под гонять пришлось. Все хорошо и не желаю что так сделал
 

mahdi

New member
конструкторы наверное не дураки раз кран не ставят на голову а только на прицепы
 

alpenok

New member
можешь схему нарисовать?или фотку скинь.мне интересно как от торм.крана повел и дальше.
 
у товарища тягачи 08ги12.так у них стоят ускорители!!!если боишься сильных тормозов-трещетки отпусти на щелчек и будет тебе счастье
 

Yves

New member
у меня 07 и нету а трещётки самоподводящиеся!отпустил на щелчок нажал на педаль и они снова подвелись)как быть?)))))))))
 

allsex

New member
Сфоткаю отправлю 2 ускарителя хорошо у меня савок 88 года . Ща на новых КАМАЗах по 4 штуки стоит на каждый баробан сам лично видел
 

Man-nik

New member
Спасибо за схему, если я все правильно понял то заводские трубки нужно уменьшить в диаметре для ускорения их наполнения, так? А если нет возможности уменьшить? Давай я раскажу че и как у меня вообще: у меня всего 3 крана в системе, это гтк, ускоритель на ручник и кран управления прицепом. С главного у меня идёт два выхода (один с верх.секции другой с ниж.секции) в кран упр.прицепа (там тоже две секции низ и верх) кран управления прицепа запитан с заднего ресивера, с крана на выходе у меня троиник, с этого тройника у меня выход на телегу и на все 4 энергача. Тут и дураку понятно что кран этого не осиливает. Так вот вопрос у меня такой, что если я с того самого тройника с крана прицепа возьму управление на ускоритель? И ещё откуда взять подачу на ускоритель, ближе всех конечно задний, но он то уже питает кран прицепа. Колодки меняны, подведены, валы конечно разьебаны, тормозит но вяло, и отпускает с трудом, секунды 3 ещё дотормаживает после того как педаль отпустишь. Щас лето детей по посёлку повылазило как грибов, в основном щас без телеги езжу, страшно особенно гружоный))
 
Я сначала соединялся со старым в раме, лучше, но как-то грубо на педали. Потом ставил телескоп, уже веселее и адекватней. В итоге всё равно перенёс в кабину, теперь как вкопаный. Мне то есть где испытывать, на Сочи. И ещё на второй контур запитал конденсаторный ресивер, вообще воздуха хватать стало за глаза. Если кто знает спуск в Сочи с Мамайки, вот там спускаюсь 4Н с десяткой, ни колодки не дымят и воздуха уходит всего полтора очка на весь спуск.
 

Сверху