Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, ставил ли кто ускоритель на тормоза задней тележки? Как эффект? Откуда запитывали? Вобщем расскажите поподробней пожалста
Алексей, ты считаешь дороботку тормозов хуйней?у меня старенький тягач,в должном состоянии.колодки новые,разведены,и т.д,а нету резкости тормозов.а прицеп маз.система через ускорители,так там только до педали,она чуть ли не на юз.для этого на старенькие камазы и ставят ускорители.
Спасибо за схему, если я все правильно понял то заводские трубки нужно уменьшить в диаметре для ускорения их наполнения, так? А если нет возможности уменьшить? Давай я раскажу че и как у меня вообще: у меня всего 3 крана в системе, это гтк, ускоритель на ручник и кран управления прицепом. С главного у меня идёт два выхода (один с верх.секции другой с ниж.секции) в кран упр.прицепа (там тоже две секции низ и верх) кран управления прицепа запитан с заднего ресивера, с крана на выходе у меня троиник, с этого тройника у меня выход на телегу и на все 4 энергача. Тут и дураку понятно что кран этого не осиливает. Так вот вопрос у меня такой, что если я с того самого тройника с крана прицепа возьму управление на ускоритель? И ещё откуда взять подачу на ускоритель, ближе всех конечно задний, но он то уже питает кран прицепа. Колодки меняны, подведены, валы конечно разьебаны, тормозит но вяло, и отпускает с трудом, секунды 3 ещё дотормаживает после того как педаль отпустишь. Щас лето детей по посёлку повылазило как грибов, в основном щас без телеги езжу, страшно особенно гружоный))
Я сначала соединялся со старым в раме, лучше, но как-то грубо на педали. Потом ставил телескоп, уже веселее и адекватней. В итоге всё равно перенёс в кабину, теперь как вкопаный. Мне то есть где испытывать, на Сочи. И ещё на второй контур запитал конденсаторный ресивер, вообще воздуха хватать стало за глаза. Если кто знает спуск в Сочи с Мамайки, вот там спускаюсь 4Н с десяткой, ни колодки не дымят и воздуха уходит всего полтора очка на весь спуск.