Мужики, суть проблемы такая - при давлении воздуха менее 7 атм. педаль сцепления становится тугой, а больше 7 выжимается хорошо. Грешу на ПГУ. Камаз

allsex

New member
Доброго времени суток! Мужики, суть проблемы такая - при давлении воздуха менее 7 атм. педаль сцепления становится тугой, а больше 7 выжимается хорошо.
Грешу на ПГУ.
Камаз 65115 евро 2, кпп 154
Подскажите, в чем может быть дело?
Заранее спасибо!
 


Вета

New member
Для начала надо к трубке подвода воздуха на пгу подключить манометр и замерить давление. Оно должно быть такое же, как в системе. Если давление меньше, то можно попробовать разобрать и почистить 4-контурный защитный клапан, а конкретно 4й контур. Еще бывает, что горе-мастера подключают подвод воздуха на пгу через редукционный клапан делителя. Это маловероятно, но все же стоит проверить
 

Romeo1212

New member
Было недавно у отца. Забита трубка к пгу. Воздух шёл но слабо. Продул почистил и все пошло. Выше написал правильно. Проверь давление в трубке на пгу. Давление должно быть одинаково везде
 
У нас было на двс 740.13 евро 1 такая же ситуация, корзина стояла лепестковая двух дисковая, когда давление в системе падало ниже 7, педаль становилась колом, ни чего не помогло. По итогу поставили простую корзину и маховик (на лепестковой корзине он больше, простая корзина не становится на него), и все педаль как на легковушке стала и сцепление работает когда давление почти до 4 очей падает. А на лепестковой корзине при 6 очах уже все не переключить передачу.
 

Сверху