мужики! Такая бяда КамАЗ евро 4 Прогорели второпластовые кольца под головками, снял, поменял кольца газостык(железные), второпластовые не

Привет мужики!
Такая бяда
КамАЗ евро 4
Прогорели второпластовые кольца под головками, снял, поменял кольца газостык(железные), второпластовые не поставил(без них собрал).
Заодно поменял масло в ДВС, отработал день, поехал 250км и чухнул что перепутал масла и залил м8дм, да и по давлению было заметно на холостых раньше было 1.1 а на дизельке обычной 0,7.
В общем стал менять масло с поддона сначало побежал антифриз потом масло В ЧЕМ БЕДА?
перетянул головки и порвалось колечко под гильзой? Теплообменник?
Заранее спасибо
 


Скорей всего гильза, сними поддон, залей в систему антифриз до уровня и постели картонку например под мотором оставив на ночь, утром увидишь капли антифриза на гильзах, если в них проблема, я так искал на КАМАЗе, оказалась 4 гильза.
 

yerevanskaya

New member
если евро 4,то со снятием поддона будут вопросы. Если это 6520 . А так,только вскрытие. И смотрим что своими руками делали,потом уже дальше
 

maks365

New member
Если двигатель проворачивал без головок то в этом причина
 

ImIgor

New member
На минералке давление должно быть больше чем на синтетике
 

div500

New member
Влад. А как ты определил что прогорели второпластовые кольца?
 

Сверху