Мужики такая проблема ! Камаз евро2 2005г, разбило посадочную под шпоку отдал в сервис поменяли вал,шестерни снимали двигатель после этого стала

Brandywine

New member
Всем доброго вечера ! Мужики такая проблема ! Камаз евро2 2005г, разбило посадочную под шпоку отдал в сервис поменяли вал,шестерни снимали двигатель после этого стала такая беда - Машина работает минут 15-20 загорается индикатор температуры (перегрев) и давление постепенно начинает падать с 2 до 0. Поменял теплообеник,масла,фильтра та же история ( Подскажите, что может быть? Заранее от души)
 


RESPONSOR

New member
Моя догадка. Тут ребята недавно в группе писали что в теплообменнике есть свой термостат. Вот если перепутать шланг манометра и датчик температуры местами при сборке??? Тогда датчик включения термостата пропустит масло, загорится лампочка, а манометр соответственно будет отслеживать давление на слив в поддон. Ну или я что то не понимаю.
 

terisaw

New member
Не правильно подключил манометр, в плиту передние, где датчик на лампочку,термостат в теплообменике перекрывает канал и давление падает а в двигателе давление должно быть норм.
 

encore

New member
только я немного не понял . Мономитор вкручиваю в низ а датчик куда провода то не хватит
 

ПилотWF

New member
Тройник есть в магазине от Газели если память не изменяет,все подходит на ура
 

Acu

New member
может при нагреве термостат теплообменника клиент ? В теплообменнике стоит термостат масла, при нагреве масла он гоняет его по большому кругу . У тебя может быть такое что он клинит и открывает не туда - не сюда и перекрывает ход масла . Из-за этого термостата знакомый два движка скинул . Его многие переворачивают и пускают по большому обороту .
 

Сверху