Мужики такая проблема нужен, рем комплект главного тормозного, я в этом еще далек, подскажите на фото которое более четкое это часть которая идет к

subbotin

New member
Мужики такая проблема нужен, рем комплект главного тормозного, я в этом еще далек, подскажите на фото которое более четкое это часть которая идет к главному, или на нее отдельно надо покупать рем? Менять буду в обоих. Причина, жму на педаль тормоза, и из под резинок дует воздух пока держу педаль нажатой он выходит

5ye-Q2pqQV8.jpg
 


Ksenka

New member
Я думаю многие подтвердят,ремка ненадолго.если есть возможность-бери новый главный и не парся.
 

PRural.ru

New member
Выкинь вообще эту куйню что на главном кране снизу стоит.там и так тормозов нет.она ненужна даже рабочая
 

alexcom

New member
но к ней подсоеденена трубка, которая соедена с передним тормозом, эту трубку можно подключить на место соедения этой куйни?

XPifE306n8c.jpg
 

Altair Zzz

New member
В кран заверни все..это куйня это ограничитель тормозного усилия на перед,вообщем нах ненужна. Нижняя часть крана гтк это тормоза на перед
 
Этот краник идёт к передним тормазам, на старых камазах, его значение немного скидывать и задерживать воздух на передке, чтобы передок хвотал позднее, на евро их уже неставят, а главный тормозной перебирается на ура, если монжеты незакусит, то всё будет норм .
 

BaTuT_84

New member
Балаково хороший ремкомплект, только подделка бывает. И будешь перебирать, маж Шеллом Гадусом, красным, он нейтрален к резине, или советским циатимом, сейчас не то.
 

vla-tv

New member
сам многое перебираю, всё не купишь. Ремкомплекты проверяю внешне и по резине, как упаковка, бирки, а резину, на облой, мягкость, время есть, в тормозуху кидаю, если разъело, то и ставить незачем.
 

Гид

New member
спасибо завтра буду пробовать. вот кстати по смазке джон дир, ну так для общего развития так сказать, Описание
Особенности:
Идеально в качения приложений
От -15 до 350 ° F (-26 до 177 ° С)
Для высокотемпературных, экстремальных условиях давления
Используется для первичной смазки на заводе в U-образных соединений и осевых подшипников
За отличную защиту в агрессивных и влажных условиях
Совместим с большинством других типов смазки
Отлично подходит для универсальных приложений, особенно тех, которые требуют тяжелой грузоподъемности смазки
Наша лучшая многоцелевая смазка

Физические свойства:
Зеленый цвет (изумруд)
полимочевины утолщенной
Парафиновая-базовое масло с противозадирными и антикоррозионными добавками
 

gefest

New member
спасибо, учту, но про резину ничего, попробуй, через месяцок отпишись, интересно самому.
 

Сверху