Мужики такая проблема снимал вал движок евро 2 крышки шатунов и коренных сложил по порядку и пока вал был в ремонте коллеги по гаражу все перепутали,

Мужики такая проблема снимал вал движок евро 2 крышки шатунов и коренных сложил по порядку и пока вал был в ремонте коллеги по гаражу все перепутали, вопрос в том где какой порядок крышек? Как быть? Всем ровных дорог и полных баков!
 


Statist

New member
На коренных набиты цифры. На шатунных нарисованы маркером нестираемым каким-то, к каждому шатуну своя крышка идет и маркировка соответствующая, цифры нарисованы на крышке и на шатуне, они и там и там совпадать должны...
 

trustyvic2

New member
А вообще перед тем как снять я всегда их намечаю пробойчиком раз наметил и все.!!!
 
не суть чем написано.просто сначала надо самому посмотреть,а потом спрашивать.я после армии зила 133собирал с рамы.мало того что он сам по всей территории валялся,так и двиг был весь разбросан.кабина в кустах валялась и рядом блок.а в кабине из родного только колено и бугеля.остальное сборная ссср была.половину запчастей с камаза совка сгоревшего спиздил.а тут родные запчасти только все в куче
 

Sergey Moskalenko

New member
когда соберешь все крышки. как тебе покажется все по порядку. промерь нутромером шатуны и блок. нутромер сразу покажет правильно собрал или ошибся где
 

Garfield_71

New member
значит последний ремонт был на нем.все валы шлифуются.кроме последнего
 

businesswoman

New member
у вал азортированный сказали . Сказали шлифовать нельзя. Есть валы ТВЧ вот их можно) вот тока на свой двиг найти его не могу, боюсь на китай попасть
 

prikcssof

New member
они даже на камнях твч идут.может у тебя какие нанотехнологии стоят(под руководством Чубайса с медведем)
 

Doktor

New member
Да,невезуха у меня так же было.Я сам автослесарь и мне так подъебали с шатунными крышками.Маркером с завода подписывают где понятно где нет.Я два дня ковырялся.Но угодал.
 

lexxx

New member
азотированый точется только с номинала на первый. И для одиночки, а не с прицепом.
 
все просто береш крышку надеваешь на шатун и смотришь чтобы сопряжение было идеальным пальцем по соединению ведешь а шва не чувствуешь.они точатся за раз.бугеля на картер аналогичным образом
 

Pervak

New member
Евро валы точить это лотерея! По хорошему их точить не стоит, может лопнуть в любой момент!
 

Сверху